<span>Два авантюриста и мошенника украли ребёнка с целью получить за него выкуп . Но не так то просто было совладать с сорванцом. Мальчик возомнил себя вождём краснокожих и тут уже нелегко пришлось похитителям. Мошенники потребовали выкуп за мальчика, но став объектом его детских забав, готовы были вернуть мальчишку за мизерные деньги . Отец согласился с одним условием, что мальчика вернут ночью, так как соседи готовы были наказать любого , кто вернёт сорванца. .......... Восхитительный рассказ! Романтика Дикого Запада и мошенников с большой дороги. Это тот пример, когда один рассказ стоит целого романа. По настоящему захватывающая книга, блестящего мастера пера! </span>
Нет
<span>Я читала давно но помню что он "показывает обе стороны медали" тоесть плюсы и минусы жизни детей. Дети играют и тд. но потом они идут в поле и помогают родителям</span>
но можно сказать это стих о любви и это любовь только в одном человеке тут не сказанно что это любовь различает , или делят, на 10 или на 20 способов это все что сказано и мучения и горения и слёзы,яд, озарения, утешения это все в Одном сердце !если человек любит одного без ума то у него в притяжении всей своей жизни он сталкивается теми в стихотворение написанное
тут логично что любовь это неописуемо
1)справедливый(но только со своим расчетом)-расчётливый
2)смелый
3)в какой-то мере добрый
А. К. Толстой более известен читателям как тонкий лирик (недаром на музыку положены многие его стихи), исторический романист, драматург и несравненный мастер иронии, наконец, Козьма Прутков едва ли не превзошел славою одного из своих создателей. Но гораздо менее знаем мы его как поэта духовной направленности. Между тем, в самом обращении к истории, например, нельзя не увидеть стремления дать нравственно-религиозное осмысление не только событий давнего прошлого, но и жизни вообще. И если в лирике поэта произведений чисто духовного содержания не столь много, то это вовсе не говорит о религиозной индифферентности его, но, быть может, лишь о целомудренном нежелании обнаруживать слишком сокровенные переживания.
Однако религиозное чувство, если оно есть, не может не обнаружить себя.
А. К. Толстому приходилось быть вдали от родных мест. Чувства, которые он испытывал, легли в основу стихотворения "Благовест".
Благовест – от слов благая (добрая) весть – колокольный звон перед церковной службой. Своим ритмом стихотворение напоминает и колокольный звон, и молитву. Нетрудно увидеть: тоска по утраченному времени и оставленной родине преображается под его пером в молитвенное переживание и тягу к небесной радости.
Последняя строфа стихотворения "Благовест" сходна со стихотворением М. Ю. Лермонтова "Молитва".При звоне колоколов, как и при чтении молитвы, возникает чувство очищения, причастности к высокому и святому. В душе воцаряется покой, тихая радость.