Здравствуйте, уважаемая Софья Павловна!
Прежде, чем написать Вам письмо, я долго раздумывал над этим. И окончательно сделал для себя вывод, что я должен был его написать.
Хочу Вам сказать, что после прочтения произведения А. С. Грибоедова "Горе от ума", посвященного Вам и вашим знакомым, только то, что Вы тайная, загадочная и в то же время предсказуемая молодая особа.
Правда, в чем-то Вы мне даже понравились, а в чем-то не совсем. Ваш бывший возлюбленный Александр Андреевич Чацкий, как это не подло выглядит, уезжал от Вас на три долгих года. Но при этом он уезжал с чувством глубокой любви к Вам, Вы сами знаете, как он по Вас скучал и тосковал, и можете не говорить Софьюшка, что были к нему равнодушны. Приехав в Москву он с нетерпением желал Вас увидеть. Он знал, что поступил неправильно, но, тем не менее, важно, что Александр Андреевич ожидал от Вас душевной теплоты, ласки, понимания и любви. Я просто обязан понять Вас, три года без любимого человека- это тяжело, но отвергать его было, как- то по-предательски.
Он многое повидал, многое понял, объехал полсвета и изменил свое отношение к другим.
Дорогая Софья Павловна, не надо притворяться, по одному вашему разговору можно все сказать о Вас.
Вы побоялись мимолетной любви, но Ваша душенька сгорала от нетерпения обнять и поцеловать Чацкого, вспомнить те нежные слова, которые он Вам говорил наедине, наконец, заглянуть в его глаза, понять и принять его.
После того, как Вы прочитали это письмо, я надеюсь, что оно заставит задуматься Вас об этой проблеме.
Целую нежно Вашу руку и прощаюсь!
С уважением Ваш друг и поклонник .
<span> Как в характере Алены Дмитриевны отражаются народные представления об идеальной женщине-жене? - Как проявляется у Кирибеевича и Калашникова любовь к Алене Дмитриевне? - Почему Калашников отказался назвать причину, по которой он убил опричника?
Алена Дмитриевна — жена купца Калашникова, соблазняемая Кирибеевичем. Ее характер предопределен семейно-родовым укладом. Замужняя женщина блюдет покой и быт семьи: встречает мужа, обихаживает детей, ходит в церковь и ведет замкнутый образ жизни, строго определенный обычаем. Соблазняя А. Д. , Ки-рибеевич покушается на устои общества, и это справедливо оценивается как преступление, подлежащее наказанию. Образ А. Д. с этой точки зрения играет в поэме исключительно важную содержательную роль. Степан Калашников изумлен, видя свою жену «простоволосой» , т. е. без платка на голове, без фаты, прикрывающей лицо, с расплетенными косами, растрепанными волосами. Появление замужней женщины в неубранном виде — позор для мужа и намек на ее грешные приключения. А. Д. — невольная жертва страсти опричника и последующей мести купца своему обидчику. Искушение, которому подверглась А. Д. , воспринимается ею как дьявольское наваждение и разбойничье нападение («Живым пламенем разливаются / Поцалуи его окаянные...» ; «И остались в руках у разбойника...») . Обычай требовал, чтобы родственники вступились за оскорбленную женщину, но А. Д. «сиротинушка» и ее единственный защитник — муж. </span>
Тавлинка — плоская табакерка из бересты.
Особенность сказки-были Пришвина в том, что она написана от лица рассказчика
Разбирая сказку-быль «Кладовая солнца» , читатели обогащают свое представление о роли рассказчика в произведении. Здесь рассказчик хотя и повествует от первого лица, но выступает не как главный герой, а как очевидец, которому близок и знаком мир, окружающий герое» («Мы жили в этом селе...» , «Мы с давних лет ездили к этому Антипычу на охоту...» , «Блудово болото, где и мы сами не раз блуждали...») .
С каждым новым эпизодом читатели все больше и больше узнают не только героев, но и самого рассказчика по тем репликам, оценкам, которыми он сопровождает свой рассказ. С большой теплотой и лаской говорит рассказчик о Насте и Митраше, об их внешности, дружной жизни, нелегком труде. Он гордится детьми, сочувствует им, когда они проявляют слабость, радуется их победе над собой и всегда верит в то, что из Насти и Митраши вырастут настоящие люди, достойная смена ушедшим на войну.
<span>Он прекрасно понимает «разговоры» птиц, свободно читает «мысли» Травки и зайца. Для него шум ветра наполнен определенным содержанием. Окружающая природа заставляет рассказчика раздумывать о человеческих судьбах, волноваться вместе с героями, сопереживать их бедам и радостям.</span>
Краткий план по мифу "Прометей" из книги Н Куна "Мифы и легенды Древней Греции":
1.Казнь Прометея.
2. Прометей. Предыстория казни, расказанная Прометеем океанидам.
3. Предсказание Прометея судьбы Ио.
4. Вызов Прометея Зевсу. Тайна Прометея.
5. Зевс и Прометей. Вековое противостояние.
6. Освобождение Прометея.
Этот план можно еще сократить и до такого варианта:
1.Казнь Прометея.
2. Дары Прометея. Предыстория казни.
3. Тайна Прометея о судьбе Зевса.
4.Зевс и Прометей. Противостояние.
5. Герой( Геракл) и Прометей. Освобождение.