Красота в моём понимание это вид человека с наружи. Мне ся что человек может быть красив и некрасив но сам человек считаетсябя особено красивым
Лиза,насколько я помню,жила с матерью в старом домишке.
Эти детали повествуют нам о том,что Лиза-простая деревенская девушка,она не испорчена богатством,обычная незамысловатая крестьянка.
Я считаю,что примирение героев,если ты про Эраста и Лизу,невозможно. Тут два объяснения. Первый: Лиза покончила с собой,они уже никак не смогут помириться.
Второй: У каждого человека есть чувство собственного достоинства. Лиза страдала,каждая бы девушка на её месте вела бы себя так же,но правильно было сказано,что " крестьянки тоже любить умеют". Нужно уважать чувство каждого человека,не делая акцент на положении в обществе.
В рассказе «Тапёр» Александр Иванович Куприн знакомит нас с семьёй Рудневых, которая «принадлежала к одной из самых безалаберных, гостеприимных и шумных московских семей». Мы узнаём, что члены этой семьи очень разные. Ее глава — Аркадий Николаевич — «редко показывался домой». Он любил развлечения и «большое общество». Жена Аркадия Николаевича — Ирина Алексеевна — напротив, «почти никогда не выходила из своих комнат». Интересно и изображение троих сестёр. Лидия «не выносила никакого шума» и была похожа на «Несмеяну-царевну». Татьяна была «весёлой блондинкой» и имела «ровный характер». Но самыми яркими красками Куприн рисует портрет младшей из сестёр — Тины: «взволнованная, запыхавшаяся, с разлетевшимися кудряшками на лбу», «подвижная, как ртуть». Куприн рассказывает о том, как семья Рудневых готовится к Рождеству. Больше всех переживает и суетится Тина, ведь её впервые допустили «к устройству ёлки». И эта суета словно передаётся читателю. Кажется, что ты вместе с Тиной стремглав бегаешь по комнатам, «попадаясь ежеминутно кому-нибудь под ноги». Причина такого волнения Тины — это ожидание тапёра, без которого нельзя начать праздник. С появлением тапёра мы узнаём, что всех Рудневых и их многочисленных гостей объединяет большая любовь к музыке. Тапёром оказывается Юрий Азагаров, которому всего четырнадцать лет. Он предстаёт перед нами «бледным, очень худощавым мальчиком, в подержанном мундирчике реального училища». Интересна сцена, когда Лидия насмехается над тапёром, дразнит его, а чуткая Таня позволяет ему сыграть. Куприн так описывает игру мальчика, что со страниц рассказа словно звучат «величавые аккорды», «мощные, смелые, полные звуки». Эти звуки завораживают и волнуют всех, даже Лидию. В доме Рудневых произошло настоящее рождественское чудо: игра мальчика заинтересовала знаменитого музыканта Антона Григорьевича Рубинштейна, и он взял тапёра в ученики и помог ему стать «одним из талантливейших композиторов». Куприн учит нас тому, что если веришь в себя и свой талант, искренне стараешься достичь совершенства, то и в твоей жизни обязательно произойдёт чудо. Весь этот рассказ наполнен «звонким детским хохотом», он дарит ощущение праздника, веселья, счастья! От каждой его строчки веет «смолистым ароматом» рождественской ёлки.
<span> </span><em>Виноват</em><span> Печорин, а точнее его самовлюбленность, эгоизм и желание "</span><span>поиграть" с </span><em /><span> бэлой как с куклой, почувствовать себя хозяином</span>
<span>вот так та</span>