По дороге (обстоятельство) разгуливали (сказуемое) молоденькие (определение) цыплятки (подлежащее).
Тонкой (определение) корочкой (дополнение) льда (дополнение) покрываются (сказуемое) лужи (подлежащее).
Ласточка (подлежащее) ловко (обстоятельство) лепит (сказуемое) гнездо (дополнение) из глины ( дополнение).
<span>Не гладь кошку против шерсти. - в прямом</span>
В предложениях 3 и 4 употреблена бессоюзная конструкция с двоеточием, когда второе предложение раскрывает смысл первой части.
Здесь мы видим приём парцелирования (парцеляция), когда используется одинаковое построение предложений, следующих друг за другом. Рекламщики это называют симметричным построением высказывания.
У меня есть подруга по имени Маша. Мы с ней дружим очень много. Она очень хороший человек, а ещё играет на фортепиано. Однажды я спросил ее , что они делают в музыкальной школе. Мне было очень интересно. Она сказала , что на разных уроках делают разные вещи. И всетаки она рассказала мне просольфеджио. Вначале урока они всегда проводят диктант. На нотоносце пишут скрипичный или басовый ключ и на слух пишут интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. Я впервые в жизни услышал такие слова. Но это было не все. Потом они рпспеваются в октаву и начинают составлять гаммы. Гаммы она сказала бывают разными. С линзами, бекарами и бемолями. В миноре и мажоре. А затем строят тетраход. Она говорила ещё много, но я не запомнил.