<span>Володя вернулся домой из гимназии, но не один, а со своим товарищем Чечевицыным. Все были рады его приезду. Чечевицын всё время молчал и был угрюмым и поэтому сёстры Володи приняли его за очень умного мальчика. Володя тоже очень переменился, он стал меньше улыбаться и меньше говорить и только по перешёптываниям Володи и его друга Чечевицына девочки понимали, что у них какие - то тайны и общие интересы. Даже любимое занятие Володи готовить украшения для новогодней ёлки не интересовало Володю. Вместо этого он с Чечевицыным постоянно рассматривал георгафический атлас. Тогда девочки решили узнать о их планах и подслушали их разговор и узнали, что мальчишки хотят отправиться в Америку, для того чтобы добывать золото и уже даже начали готовиться к побегу. Позже мальчики сбежали. Их поймали в городе. Отец Володи долго разговаривал с ними в кабинете наедине. Телеграммой вызвали мать Чечевицына, которая приехала и забрала сына домой</span>
Рассказ о Коле и рыжем Пете<em>Лана Куш</em><span>В нашей деревне жили друзья,
Закадычнее их и представить нельзя.
Черненький Колька и рыжий Петро –
С цветом волос ему не везло.
Оба любили одну Тамару,
Пели ей песни они под гитару.
Пете Тамара, конечно, не пара,
Не помогла ему даже гитара.
А Коля-красавец женился на ней.
Месяц проходит и несколько дней.
Просит Петра: «Помоги мне, как другу,
И сослужи непростую услугу:
Тамара тебе, конечно, не пара,
Но в клуб захотела сходить Тамара.
Один вечерок за меня погуляй,
Песни попой, на гитаре сыграй.
А я на диване своем полежу,
Чаечку попью, да хоккей посмотрю».
Все честь по чести, вечер прошел,
Петя Тамару под утро привел.
Время проходит, он просит опять
Друга услугу ему оказать:
«Тамара тебе, конечно, не пара,
Но просит на рынок съездить Тамара.
Вот тебе деньги, машина, ключи,
На ярмарку нынче Тамару свози.
Некогда мне: телевизор смотрю,
Что-то устал, лучше я полежу».
Время течет, не воротится вспять,
А Коле Тамару лень даже обнять.
Тамара на Колю недобро взглянула,
И, поразмыслив, рукою махнула.
Вновь обращается Коля тут к другу,
Чтоб оказал ему Петя услугу:
«По телевизору нынче футбол,
Смотрю я, когда же забьют наши гол.
Ты по хозяйству жене помоги,
А я на диванчике лягу в тиши».
Так продолжалось не месяц, а год.
Слышно, у Коли ребенок растет.
Только не рад ему что-то отец:
Он не причем, здесь другой молодец.
Глазки, нос, ушки – все как у Пети,
У черного Коли – рыжие дети.
Даже с ребенком помог Петя другу,
Для друга не трудно сделать услугу. </span>
Стихотворение «Поэт» было написано в 1827 году, когда Пушкин начал все чаще задумываться о своем предназначении.
Тема поэта и поэзии прошла через все творчество Пушкина. Стихотворение «Поэт» в этом плане не является исключением. В этом стихотворении автор говорит о поэте как о неземном существе, для которого обыденная жизнь среди обычных людей – это оковы, мешающие проснуться его душе.
Проблема взаимоотношений певца чувств и общества очень важна для Пушкина, так как он сам поэт, который хочет донести людям прекрасное, сделать их серую жизнь цветной. Но вместе с тем он понимает, что в суете его талант, его благородная цель может погибнуть как сорванный и брошенный цветок. Именно поэтому первая часть стихотворения написана в таком пессимистическом настроении. Понять все чувства автора читателю помогают эпитеты, яркие и точные, н6есущие огромную эмоционально-смысловую нагрузку. Например, «суетный свет» , «хладный сон»,» детей ничтожных» . И как противоположны по настроению эпитеты второй части стихотворения: «божественный глагол» , «гордая голова» , «широкошумные дубровы» .
Разделение стихотворения на две части как нельзя лучше показывает изменение чувств лирического героя. Первая часть – это жизнь поэта без вдохновения, под гнетом обыденности до прихода Музы. Автор показывает, что без творчества поэт не может существовать, что он задыхается в серой массе жизненных проблем:
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может всех ничтожней он.
А вторая часть – это период сотворения поэтом чего-то нового. И тогда уже ничто в целом мире не может сломить великую силу поэта, его голос проникающий повсюду. Он как бы становится выше всех людей, для него исчезает все вокруг, и он остается один на один со своим творчеством. Это и есть, по мнению Пушкина, истинное счастье поэта.
В первой части стихотворения способ рифмовки - перекрестная; в первом и третьем четверостишиях второй части – кольцевая, а во втором - перекрестная. Мне кажется, что способ рифмовки первой части и второго четверостишия второй части совпадают, потому что в них говориться об одном и том же - о взаимоотношениях поэта и общества.
Но все-таки, как бы ни различны были части стихотворения, в каждой из них Пушкин утверждает идею о том, что поэт – это необычный человек, живущей своей, ни на чью не похожей жизнью и обладающий сложной, но вместе с тем прекрасной судьбой. Недаром Пушкин сравнивает душу поэта с пробудившимся орлом – сильной, гордой и бесконечно свободной птицей…
<span />
Финал пьесы Н. В. Гоголя «Ревизор» – необычное и удивительное явление в русской драматургии. Так называемая немая сцена, которой заканчивается комедия, следует после того, как жандарм… объявил о прибытии в город настоящего ревизора. Потрясенные чиновники застыли в ожидании неминуемой расправы. Городничий стоит столбом посреди сцены; почтмейстер превратился «в вопросительный знак, обращенный к зрителям» ; судья присел почти до земли и словно хотел сказать: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! » Кто поражен, кто изумлен, кто злорадствует, – все чиновники составляют весьма живописную и выразительную группу. И эту немую сцену, служащую важным .завершением комедии, и зрители, и критики, и литературоведы трактовали по-разному. это
надобыло
<span />