Проявляется в конкретных действиях, поступках, словах. Это отражение его внутреннего мира, образованности, психического состояния, отношение к другим людям. Все люди разные, из разных семей, со своими интересами и восприятием мира, особенностями мышления. С самого детства нас учат вести себя определённым образом, а ещё мы видим, как ведут себя взрослые, и принимаем это.
В разнообразных жизненных ситуациях от нас требуется вести себя определённым образом, однако часто ли мы задумываемся над своим поведением? Почему другие люди ведут себя так, а не иначе? И почему невозможно всегда иметь «отлично» по поведению, как бы этого очень хотели наши родители, не только в школьном классе, но и в других сферах жизни?
По тому, держит ли человек слово, что говорит о других, как относится к близким, чем увлекается, как общается, мы составляем своё впечатление о нем. С теми, кто нам нравится, мы хотим общаться, доверием им. Однако случается, что кто-то ведёт себя не искренне, притворяется, делает определённые вещи ради собственной выгоды. Делать определённые выводы, судить человека по его поведению надо осторожно.
В нашем мире, где мы вступаем во множество формальных отношений, невозможно всегда вести себя искренне и непосредственно. Нам приходится придерживаться определённой дисциплины, когда мы в школе, на работе, в общественном месте. Пожалуй, в этом есть смысл, ведь как гласит поговорка, не стоит соваться в чужой монастырь со своим уставом. Да и всегда вести себя так, как тебе говорят, не думая, нельзя.
По моему мнению, каждый из нас имеет полное право выражать свою индивидуальность через своё поведение, не доставляя при этом неприятностей окружающим. Мне, например, неприятно, когда кто-то едет в автобусе и слушает на полную громкость музыку на своём телефоне. И ему безразлично, что другим его музыка может не нравиться, или у кого-то болит голова, или кто-то разговаривает. Такое поведение показывает, что человек не умеет мирно сосуществовать с другими, эгоистичный или пытается привлечь к себе внимание.
Говорят, встречают по одежде, провожают по уму. А вот поведение человека - это будто одежда его личности, которую он носит постоянно. Поэтому надо заботиться о ней и держать в чистоте.
Благодарности не надо)
Люблю вас))))
Он после того как приехал к нему стоит и говорит что я подковал блоху а император хвалит его
<span>Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной не увидите. И никогда нам, сударь, не выбиться из этой коры! Потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба. А у кого деньги, сударь, тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать. Знаете, что ваш дядюшка, Савел Прокофьич, городничему отвечал? К городничему мужички пришли жаловаться, что он ни одного из них путем не разочтет. Городничий и стал ему говорить: "Послушай, - говорит, - Савел Прокофьич, рассчитывай ты мужиков хорошенько! Каждый день ко мне с жалобой ходят!" Дядюшка ваш потрепал городничего по плечу да и говорит: "Стоит ли, ваше высокоблагородие, нам с вами о таких пустяках разговаривать! Много у меня в год-то народу перебывает; вы то поймите: не доплачу я им по какой-нибудь копейке на человека, у меня из этого тысячи составляются, так оно; мне и хорошо!" Вот как, сударь! А между собой-то, сударь, как живут! Торговлю друг у друга подрывают, и не столько из корысти, сколько из зависти. Враждуют друг на друга; залучают в свои высокие-то хоромы пьяных приказных, таких, сударь, приказных, что и виду-то человеческого на нем нет, обличье-то человеческое потеряно. А те им за малую благостыню на гербовых листах две злостные кляузы строчат на ближних. И начнется у них, сударь, суд да дело, и несть конца мучениям. Судятся, судятся здесь да в губернию поедут, а там уж их и ждут да от , радости руками плещут. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается; водят их, водят, волочат их, волочат, а они еще и рады этому волоченью, того только им и надобно. "Я, - говорит, -потрачусь, да уж и ему станет в копейку". - (Кулигин; мещанин, часовщик-самоучка, отыскивающий перпетуум-мобиле)</span><span>Отчего люди не летают! Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. там много</span>
Анна Ахматова в основном писала романы,о своей судьбе(о судьбе каждой женщины)так же у нее есть стихотворения про войну например "Мужество".У Блока присутствуют революционные темы,много у него и сочинений о Родине. Маяковский — поэт-футурист, который внес огромный вклад в развитие не только русской поэзии,но и мировой!Его творчество условно можно разделить на два периода: дооктябрьский и послеоктябрьский. В своем раннем творчестве Маяковский обращается к урбанистической теме. Основным мотивом этой темы является мотив капиталистического города и человека.
<span>В первом варианте повести, как и в окончательном тексте, капитан Копейкин - офицер, участник Отечественной воны 1812 года. Он лишился руки и ноги, остался без средств к существованию, отправился в Петербург, чтобы просить царя о помощи. Но получил отказ. Тогда Копейкин "набрал из разных беглых солдат шайку престрашную" и начал разбойничать в рязанских лесах. Повесть о капитане Копейкине заканчиваетсч тем, что Копейкин уезжает за границу и оттуда посылает царю письмо, в котором просит не преследовать его сотоварищей. Чтобы провести повесть через цензуру, Гоголь переделал ее, смягчив ее резкость и отбросив рассказ о деятельности Копейкина как атамана разбойников. Но в окончательном варианте повести показан чиновный Петербург, глухой к страданиям лишившихся всяких средств к существованию защитников родины. Гоголь очень дорожил этой повестью. </span>