Как-то раз, одним распрекрасным утром я пил зеленый чай с жасмином и ни о чем не думал. согласно мнению декарта это означало, что меня в тот момент не существовало, однако я был, здравствовал, пил свой любимый чай, заваренный уже в шестой раз, и, следовательно, существовал, разнося в пух и прах теорию великого философа. утро было прекрасным потому, что мне абсолютно никуда не нужно было идти- не потому, что меня уволили ( а работник я очень хороший), и не потому, что у меня больничный, а просто .. просто потому, что все дела на сегодня уладились как-то и без моей помощи. забыл сказать, что работаю я секретарем в одном маленьком издательстве на углу виленского переулка и парадной улицы. наше скромное заведение называется уленшпигель, вы наверняка часто проходили мимо бронзовой вывески, изображающей сову с зеркалом. когда в петербурге особенно ветрено, она раскачивается с омерзительнейшим хрипом, который до физической боли режет мой практически музыкальный слух.
но в это утро погода была расчудесная. небо только начинало хмурится, угрожая атаковать стеклянными иглами дождя прохожих на улице.
забыл сказать, живу я в скромной квартирке на литейном, на тринадцатом этаже пятиэтажного дома. поговаривают, что именно в нашем дворе-колодце живет ангел, который исполяет людские желания, но я в эти сказки не верю. во-первых, никаких ангелов не существует- это все выдумки священников для привлечения паствы, а во-вторых, сам я никогда этого ангела не видел, хотя живу в этом доме с самого рождения.
как же все-таки хорошо никуда не ходить по утрам! можно, например, посматривать из окна во двор. вон, вижу, как на лавочке перед третьей парадной сидит пожилой мужчина с золотистыми крыльями, словно ожидает кого-то. вот клоун-то! ну кто, скажите мне, сидит на общественной лавочке, не подстелив, простите, газетного листа. это же не гигиенично! как вы уже поняли, я не только наблюдательный, но и очень чистоплотный человек.
но смотреть на прохожих мне наскучило. с тринадцатого этажа очень хорошо просматривается пятачок двора, но даже в это прекрасное утро это может надоесть.
"чем бы еще себя занять..."-вслух подумал я и ..растворился в воздухе.
- занятно, рене. ты только посмотри, это была его первая мысль за день, и он тут же расщепился на атомы!
- ох, платоша, для кого-то моя крылатая цитата приемлима только в искаженном виде. будем надеятся, что таких случаев, как, гм, этот, будет как можно меньше..
два старика, покачивая головами, медленно удалялись дальше по прекрасному саду, обсуждая случай необычайной глупости.
Исторические песни – это эпические и лирические произведения о событиях и деятелях истории. Историческая летопись народа воспроизводится не только в былинах, но и в песнях. В отличие от былин, в них действуют исторические лица – Иван Грозный, Петр I, предводители народных восстаний Степан Разин и Емельян Пугачев и др. События в песнях представляются в конкретно-историческом и реальном освещении. Исторические песни многообразны в стилевом отношении. Они объединяют произведения, сближающиеся по стилю с былиной, лирической песней, балладой, плачем, воинской песней и т.д. В этих песнях представлен реальный мир, населенный реальными людьми с их бытовыми проблемами.
Ранние исторические песни относятся к XIII–XIV векам. Они отражают все наиболее значительные события истории: эпоху монголо-татарского ига, время Ивана Грозного, Смутное время, реформы Петра I, Отечественную войну 1812 года, крестьянские восстания Пугачева и Разина
«Станционный смотритель» - одна из повестей, входящих в цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», написанный А. С. Пушкиным осенью 1830 года в Болдине. Известно, что Болдинская осень - едва ли не самый продуктивный период в творчестве<span> поэта: собираясь расстаться с холостой жизнью и предчувствуя ограниченность времени, которое у него будет оставаться для творчества после женитьбы, Пушкин, казалось, старался успеть написать как можно больше. С другой стороны, предстоящая женитьба, несмотря на все огорчения, связанные с устройством свадьбы, не могла не радовать поэта, не заставлять трепетать и волноваться его сердце. Творческому вдохновению способствовала и пора года - любимая Пушкиным осень. </span><span> этого периода как нельзя глубже отражает внутреннее состояние поэта: радостные, игривые нотки перемежаются в ней с тревожными и грустными. Однако хорошее настроение преобладает. Оно побуждает Пушкина экспериментировать, пробовать себя в прозе. Так появляются «Повести Белкина», проникнутые «веселым лукавством ума» (слова эти когда-то Пушкин сказал о творчестве И. Крылова). Пушкинского «веселого лукавства ума» трудно было не заметить: не зря Баратынский при чтении повестей, по словам самого поэта</span>
Эзоп VI век до н. э.
<span>Эзоп (Эсоп) считается родоначальником басни как жанра, а также создателем художественного языка иносказаний - эзопова языка, который не утратил своей актуальности с античных времен до наших дней. В самые мрачные периоды истории, когда за правдивое слово можно было лишиться головы, человечество не впадало в немоту лишь потому, что у него в арсенале был эзопов язык - оно могло выражать свои мысли, воззрения, протесты в сюжетах из жизни животных, птиц, рыб. </span>
<span>С помощью басен Эзоп преподал человечеству азы мудрости. </span>
<span>По преданиям, Эзоп родился в VI веке до н. э. во Фригии (Малая Азия) , был рабом, а затем вольноотпущенником. Некоторое время жил при дворе лидийского царя Креза в Сардах. Позднее, находясь в Дельфах, был обвинен жреческой аристократией в святотатстве и сброшен со скалы. </span>
<span>Под именем Эзопа сохранился сборник из 426 басен в прозаическом изложении. </span>
<span>Басням из этого сборника писатели разных эпох придавали литературную форму. В I веке н. э. этим прославился римский поэт Федр, а во II веке - греческий писатель Вабрий. В средние века басни Эзопа и Федра выпускались специальными сборниками и были очень популярны. Из них черпали сюжеты баснописцы нового времени Лафонтен во Франции, Лессинг в Германии, И. И. Хемницер, А. Е. Измайлов, И. А. Крылов в России. </span>
<span>Федр - древнеримский баснописец. Жил Федр в 1 в. по Р. Хр. ; родом был из римской провинцииМакедонии. В Италию попал, вероятно, еще очень молодым; судя по заголовку его произведений, он был вольноотпущенником Августа. </span>
<span>Честолюбие побудило его заняться поэзией. Он решил переложить латинскими </span>
<span>ямбами Эзоповы басни, но уже во 2-й книге вышел из роли подражателя и </span>
<span>написал басню на сюжет из жизни Тиберия. Стремление поэта сблизить темы </span>
<span>своих произведений с современностью оказалось гибельным для него, так </span>
<span>как в это время императорская власть начинала уже преследовать свободу </span>
<span>литературы, а многочисленные доносчики жадно пользовались всяким случаем </span>
<span>для возбуждения процессов по оскорблению величества. Всемогущий любимец </span>
<span>Тиберия, Сеян, усмотрел в некоторых баснях намек на свою особу и </span>
<span>причинил поэту много неприятностей, может быть даже отправил его в </span>
изгнание. При Калигуле Федр, вероятно, выступил с третьей книгой своих
басен. Этой книгой поэт хотел закончить свою поэтическую деятельность,
<span>чтобы "оставить что-нибудь для разработки и своим будущим собратьям", но </span>
<span>это не помешало издать ему четвертую и пятую книги. Умер Федр, вероятно, </span>
<span>около 87 - 88 гг. по Р. Хр. Одному из своих покровителей он гордо </span>
заявлял, что имя его будет жить, пока будут чтить римскую литературу, но
<span>он рассчитывал скорее на будущие поколения, чем на современников, </span>
<span>отношение которых к нему он сравнивает с отношением петуха к жемчужному </span>
<span>зерну. Стремясь исключительно к славе, Федр не домогался никаких </span>
<span>материальных выгод. Главная его заслуга заключается в том, что он ввел в </span>
<span>римскую литературу басню, как самостоятельный отдел; раньше она </span>
<span>встречалась в произведениях разных писателей только спорадически. </span>
<span>Несмотря на неоднократные заявления баснописца о своей </span>
<span>самостоятельности, он в лучших своих произведениях остается только </span>
<span>подражателем Эзопа. Его попытки сочинять басни в духе Эзопа следует </span>
<span>признать неудачными. </span>
Я горжусь что живу в России потому что у неё богатая история, которую знают все. Эта история имеет, как и радостные моменты так и горькие, печальные.
К печальным моментам в истории относится война. Из всех войн которые были выделяются две- это Первая Мировая Война и Вторая Мировая Война. Я затрону только Вторую Мировую Войну, так как считаю её более ожесточённой. Началась война в 1939 года, но затронула она нас в 1941 году и длилась она 4 года до 1945 года. Началась война из-за больных иллюзий Адольфа Гитлера: захватить весь мир, чтобы была во всем мире одна “Чистая” немецкая раса. В этой войне были многочисленный жертвы как с Немецкой, так и с Русской стороны, которые принесли обеим сторонам только горе. В войне против немецко-фашистских войск Мы одержали победу.