1. Родственные тональности:
1) К F-dur:
-d-moll
-B-dur
-g-moll
-C-dur
-a-moll
-b-moll
2) К e-moll:
-G-dur
-a-moll
-C-dur
-h-moll
-D-dur
-A-dur
2. Аккорды.
1) <u>В G-dur:</u>
T64: ре-соль-си
D43: ля-до-ре-фа#⇒T53: соль-си-ре-соль
S64: соль-до-ми
умVII7: фа#-ля-до-ми♭⇒T53: соль-си-си-ре
2) <u>В D-dur:</u>
T64: ля-ре-фа#
D43: ми-соль-ля-до#⇒ре-фа#-ля-ре
S64: ре-соль-си
умVII7: до#-ми-соль-си♭⇒T53: ре-фа#-фа#-ля
До
ля. это S 6/4
ре
должно быть так, сама строила
а тритоны
ув 4
ре
ля
ум.5
ля
ре
только возможно знаки где то забыла
Основная актава
Что в скрипичном, что и в басовом
Можно нарисовать девушку в лесу которая сидит со зверями леса,в том числе и с сурком
Общепринятой в методике (как и в дошкольной дидактике в целом) является классификация методов по используемым средствам: наглядность, слово или практическое действие. Выделяют три группы методов – наглядные, словесные и практические. Это деление весьма условно, поскольку между ними нет резкой границы. Наглядные методы сопровождаются словом, а в словесных используются наглядные приемы. Практические методы также связаны и со словом, и с наглядным материалом. Причисление одних методов и приемов к наглядным, других к словесным или практическим зависит от преобладания наглядности, слова или действий как источника и основы высказывания.