№1 Карнавал. Преамбула№2 Пьеро№3 Арлекин№4 Благородный вальс№5 Эвсебий№6 Флорестан№7 Кокетка№8 Реплика, Сфинксы№9 Бабочки№10 A.S.C.H. – SCHA “Пляшущие буквы» №11 Киарина№12 Шопен№13 Эстрелла№14 Признательность№15 Панталон и Коломбина№16 Немецкий вальс№17 Паганини, Признание№18 Прогулка№19 Пауза№20 Марш Давидсбюндлеров
<span> (от греч. drama — действие) — эстетическая категория, отражающая и обобщающая противоречия и конфликты человеческой жизни, взаимоотношения человека с окружающей его общественной и природной средой. Реалистическое искусство, правдиво воспроизводя действительность во всей ее сложности и противоречивости, глубоко проникает в Д. жизни, в судьбы и переживания людей. Наиболее полным и концентрированным проявлением Д. является драматический конфликт как специфически эстетическая форма выражения жизненных противоречий, форма воспроизведения в искусстве острого столкновения противоположных человеческих поступков, идей, стремлений, страстей. В искусстве драматический конфликт отличается глубиной и значительностью идейного и социального содержания, остротой и напряженностью и выражается в совершенной художественной форме, что обеспечивает эстетическое воздействие произв. на человека. </span>
ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ОПЕРА М.ГЛИНКИ "ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ?"
2 ДЕЙСТВИЕ ОПЕРЫ - ЭТО ПОЛЬСКИЙ АКТ - ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛЯКОВ. КАК ЖЕ ЭТО ДЕЛАЕТ МУЗЫКА? 2 ДЕЙСТВИЕ_ БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЬСКИЙ БАЛ, ЗВУЧАТ ПОЛЬСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ - ПОЛОНЕЗ, МАЗУРКА, КРАКОВЯК. ПОСРЕДСТВОМ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЖАНРОВ ГЛИНКА УБЕДИТЕЛЬН О ВОПЛОЩАЕТ ОБРАЗ ПОЛЯКОВ - САМОДОВОЛЬНЫХ ЗАХВАТЧИКОВ, КИЧАЩИХСЯ ВОЕННЫМИ УСПЕХАМИ: "МЫ СКОРО ПОКОНЧИМ С ХОЛОПСКОЙ МОСКВОЮ. ГРОЗОЮ СТОИМ МЫ НАД РУССКОЙ ЗЕМЛЕЮ". МУЗЫКА КАЖДОГО ИЗ ТАНЦЕВ - УВЕРЕННАЯ, ТОРЖЕСТВЕННАЯ, ГРОМКАЯ, С НАМЕРЕННЫМ ПОДЧЕРКИВАНИЕМ РЕЗКИХ, ПОБЕДНЫХ ИНТОНАЦИЙ. ПРИМИТИВНАЯ САМОУВЕРЕННОСТЬ ПОЛЯКОВ ПЕРЕДАЕТСЯ И ЧЕРЕЗ ГАРМОНИЮ: ТАК ЖЕ КАК И В ПОЛОНЕЗЕ, ЕЕ ОСНОВУ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СОСТАВЛЯЮТ ВСЕГО2 АККОРДА - ТОНИКА И ДОМИНАНТА
1. Соль бемоль мажор, 2. ля мажор, 3. си минор
И.С.БАХ (1685 - 1750)
НЕМЕЦКИЙ КОМПОЗИТОР, ОРГАНИСТ, СКРИПАЧ, ПЕВЕЦ, ХОРМЕЙСТЕР, ОСНОВОПОЛОЖНИК НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ. ПРОИСХОДИЛ ИЗ СЕМЬИ МУЗЫКАНТОВ - ПРОФЕССИОНАЛОВ.
ОСТАВШИСЬ В 9 ЛЕТ СИРОТОЙ, ВОСПИТЫВАЛСЯ У СТАРШЕГО БРАТА. ОКОНЧИЛ ЛЮНЕБУРГСКУЮ ШКОЛУ, СЛУЖИЛ СКРИПАЧЕМ В ВЕЙМАРЕ. В 1704 -07 -ЦЕРКОВНЫЙ ОРГАНИСТ В АРНЩТАДТЕ, В 1708 -17 -ИДВОРНЫЙ ОРГАНИСТ И КОМПОЗИТОР В ВЕЙМАРЕ, ГДЕ НАПИСАЛ МНОГО ОРГАННЫХ И КЛАВИРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 1717 -23 - "ДИРЕКТОР КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ" В КЕТЕНЕ.ЗДЕСЬ СОЧ.ПАРТИТЫ, СЮИТЫ ДЛЯ СКРИПКИ, ВИОЛОНЧЕЛИ, 1 ТОМ "ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННОГО КЛАВИРА" И ДР. С 1723 - РАБОТАЛ В ЛЕЙПЦИГЕ. К КОНЦУ ЖИЗНИ ОСЛЕП. СОЧ: ВОК.ПРОИЗВЕДЕНИЯ:" СТРАСТИ ПО ИОАННУ" "СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ", "ТРАУРНУЮ ОДУ", ОРАТОРИЮ "МАГНИФИКАТ", 2ВЫСОКУЮ МЕССУ", СВ.320 СВЕТСКИХ И ДУХОВНЫХ КАНТАТ, 6 БРАНДЕНБУРГСКИХ КОНЦЕРТОВ, 145 ПРЕЛЮДИЙ И ХОРАЛОВ, 4 КОНЦЕРТА, ВСЕГО ОКОЛО1000 ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ.