Книга Дефо о Робинзоне Крузо учит нас храбрости и стремления к познанию, доброты и совестливости, выдержки и силы воли, трудолюбию , так как писатель показал все эти качества в своем главном герое - Робинзоне.
1) МОДА ИЗ КОМОДА
2) О моде
3) Статьи о новых брендах одежды, новости о одежде знаменитостей, игры угадай бренд одежды
(Набросок)
Он рассказывал о том что чтобы с ним поиграть сначала ево нужно приручить , и тогда он будет с ним играть .
Томас Манн говорил о ранних драмах Метерлинка, что они написаны "тревожным языком сновидений". Театр Метерлинка называли символистским, театром масок, марионеток и даже театром смерти. Основанием к последнему определению явилось тяготение драматурга к ситуациям на грани жизни и небытия. Но было бы неверно понимать его как театр ужасов. Мировосприятие писателя в целом было жизнерадостным. Вершиной творчества Метерлинка стала "Синяя Птица" (1908) - изумительная сказка-драма для взрослых, идущая и теперь, но на утренних спектаклях.
дети не потеряли надежду отыскать эту птицу; то есть они не потеряли надежду найти счастье; потому что Голубая Птица - это счастье, которое улетает; однако же в самой погоне за счастьем, улетающим, когда за ним гонятся, есть много чудесного, изумительного, праздничного, увлекательного. у людей, которые умеют, как дети, не стыдиться искать счастья, открываются глаза, и они видят все вокруг по-новому, они видят самые души вещей, и вещи, и животные, и растения говорят с ними на понятном языке. Может быть, в этой чудесной погоне за счастьем и заключается само счастье? Как будто тень счастья, тень Голубых крыльев чудесной Птицы осеняет таких людей, счастливых как дети, потому что они видят то, чего не видят взрослые.
Вот
Рассказ “Левша” полон народного духа, любви и близости автора к простому люду. Н. С. Лесков увидел в русском национальном характере то, что оставалось скрытым от других писателей, а именно – одухотворенность. Мастера в рассказе, в том числе и Левша, трудятся, делая ювелирную работу на заказ (подковать механическую английскую блоху очень маленького размера) .
Делают они это не из выгоды. Им просто интересно, для них – это способ самовыражения. Они день и ночь сидят в избе, забыв о еде и отдыхе. Центральным образом в рассказе является Левша. В нем есть телесная сила, помогающая выжить в суровой жизни. Он – не богатырь, скорее наоборот – тщедушен. Но, изможденный поездкой в Англию (по приглашению) и безразличным отношением на Родине после возвращения, больной, умирающий, выполняет свой долг перед государством и русским народом: сообщает выведанную им тайну о том, как чистят ружья в Англии. Хотя иностранцы предлагали ему остаться, ведь его талант незаменим. А это – уже душевная сила, высокая нравственность. В этом образе показано и бесконечное терпение русского человека. Он – гений, а грудь – впалая. Его дерут за волосы стражи порядка – и ни слова возмущения или протеста с его стороны. Левша – патриот. В Англии его угощают изысканными блюдами. Но он скептически относится к ним. Лучше простой, грубой пищи да кваса для него нет ничего. И утонченные английские невесты его не устраивают. Лучше русских – нет. Левша отказывается от райской жизни в Англии, спешит в Россию, как оказывается, на гибель. В этом рассказе есть и другие герои-носители русского характера – это атаман Платов. Он уже немолодой вояка, но мужественный в боях человек. Хотя и врага не боится, но на дворцовом паркете перед царем теряет гордость бесстрашного воина. Таков у Толстого капитан Тушин. Храбрый, инициативный в бою, он теряется перед наглым начальником: не умеет защитить себя. Беда России, в отличие от зарубежья, заключается в том, что все замечательные качества людей, их способности – не ценятся. Так было в то время, к сожалению, так осталось и теперь. Лесков особенно ценил финал рассказа, где умирающий Левша просит сообщить государю то ценное, что он увидел в Англии. Но военный министр скрыл завещание умирающего, и от этого в Крымской войне большой конфуз вышел. Автор издевается над тупостью, жестокостью, непросвещенностью николаевского режима, который не ценит простого талантливого человека, съедает его, терпеливого и безропотного.