Масонство традиционно определяется как «нравственно-этическая система, скрытая в аллегориях и иллюстрируемая символами». Но это, одновременно, и школа Нравственности, и Этический Кодекс, и метод Познания. Это подлинно «Королевское искусство».
Личное духовное самосовершенствование каждого и братское единение - стержневые идеи масонства. Долг духовного самосовершенствования повелевает Вольному Каменщику и в личной жизни и в окружающем его мире быть мудрым, добродетельным и справедливым. Он невольно становится достойным и притягательным примером для подражания.
<span>Духовное самосовершенствование Братьев и поиск Истины является единственной целью масонства. Но масонство утверждает не Истину, а лишь необходимость и возможность её поиска. Внешняя социальная активность Братьев ограничивается благотворительностью и содействием просвещению, для сохранения и развития нравственных и духовных ценностей человечества. </span>
Масонство основано на чувстве единства Жизни и Высшего Нравственного Закона. Правила: «Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой» и «Не делай другому того, что не хотел бы, что бы делали тебе» - закон для Вольного Каменщика.
Масоны признают себя Братьями и должны оказывать друг другу помощь и поддержку при всех обстоятельствах.
Масоны объединяются между собой, чтобы образовать – согласно масонской традиции – автономные коллективы, именуемые Ложами.
Ложи группируются в Великие Ложи, независимые национальные структуры, хранительницы традиции, управляемые собственным Конституциям и Регламентам.
Цвет кожи, национальность, политические или религиозные убеждения не могут стать препятствием для членства в Ордене, так как в Ложах Братства запрещено обсуждать то, что может разъединять людей.
Все масоны абсолютно привержены к уважению личности и свободы другого человека, признают за каждым право на собственное мнение и его свободное изложение.
Масоны всегда стремятся примирить противоположности и объединить людей на основе всеобщей нравственности и уважения личности каждого.
Масоны считают работу своим долгом и правом.
Вольные Каменщики обязаны уважать законы и законную власть страны, в которой они живут и свободно собираются. Это просвещенные и дисциплинированные граждане, во всем остальном руководствующиеся императивами своей совести.
Практикуя «Королевское искусство», масоны уважают традиционные правила, нравы и обычаи ордена.
Каждый Вольный Каменщик волен раскрывать или не раскрывать свой статус, но он не может раскрывать статус брата.
<span>Так, через уважение личности каждого масонского национального образования, автономии каждой Ложи и индивидуальной свободы каждого Брата, сохраняется универсальность Ордена Вольных Каменщиков, дабы между всеми масонами царили Любовь, Гармония и Согласие.</span>
23 февраля... Уже прошло много лет с тех пор, как закончилась война. Но в наших душах осталась рана, которая не зарубцевалась и до сих пор кровоточит. Нет смысла перечислять, сколько претерпели русские солдаты сражаясь с проклятыми фрицами. И голо и холод, и страх (многие возвращались седыми, еще бы не поседеешь, когда рядом взрывается бомба и каикм-то чудом не попадает в тебя?). Многие отдали свои единственные и неповторимые жизни, бросившись под вражеский танк со взрывчаткой. Война вторая мировая уже становится историческим событием, так как все меньше и меньше остается в живых ее "кузнецов" (ведь это они ее сковали!).
У меня есть черепаха. ее зовут... ей уже...лет. в семье нашей он появилась....лет назад. я за ней( ним) ухаживаю. дома я выпускаю его ( ее) на прогулку. мы с ней (ним) много играем. устраиваем чаепитие, играем с куклами. одна из наших любимых игр это экскурсия. я экскурсовод, а черепашка посетитель к примеру музея. я ее кормлю... я очень люблю свою черепашку. и очень хочу стобы она вырлсла и стала большой умницей и красавицей!
Булгаковеды утверждают, что все произведения Булгакова своеобразная тайнопись. Чугункин-(не БЛАГОРОДНАЯ сталь, а черный грубый чугун) Преображенский-(преобразивший собаку в Бог знает что) Основным художественным приемом в повести М. А. Булгакова "Собачье сердце" является гротеск, основной темой – гротескный образ современности, реальной повседневной жизни России 20-х годов. Повесть основана на типичном для гротеска мотиве превращения: в основе её сюжета - история о том, как пёс Шарик стал Полиграфом Полиграфовичем Шариковым, как появилось на свет существо, соединившее в себе дворнягу и люмпена, алкоголика и хулигана Клима Чугункина. Два нарицательных образа в повести- Шариков и Швондер, как Чичиков у Гоголя или Остап Бендер, которые вошли в нашу жизнь; очень талантливо написанные вещи. Имя Шарикова стало нарицательным: так уничижительно называют наглого малообразованного и абсолютно некомпетентного человека из низов общества, в силу разных причин оказавшегося во властных структурах.
Шариков Полиграф Полиграфович — Шарик
Преображенский Филипп Филиппович,Борменталь Иван Арнольдови-Зинаида Прокофьевна Бунина,Дарья Петровна Иванова,Фёдор