1. Осенний лес и весёлое эхо
2. Встреча Грига и девочки с костчками
3. Обещание подарков
4. Поющий рояль Грига
5. Рождение волшебной мелодии
6.Окончание школы и тётушка Маглы
7.Походы Дагни в театр и ночные слезы.
8. Музыка-зеркало гения
9. Первый концерт и белые ночи
10. Пьеса для дочери лесника
11. Подарок волшебника Грига
12. Двери прекрасного открыты
13. Чудо в маленькой жизни
14. Красота мира, жизнь не проходит даром
1.Жилин в плену всё время занимался делом: делал игрушки для детей, чинил вещи, лечил больных, продумывал побег. Костылин лишь ныл и ждал, когда за него пришлют выкуп.
2.Жилин не был трусом и не хотел волновать старую мать. Он рассчитывал на то, что сам сбежит и не хотел просить помощи.
3. Жилин вся-чески помогал татарам: делал игрушки, чинил их вещи, лечил. Из-за этого некоторые татары начали к нему лучше относиться.
4. Жилин поддерживал Дину и делал ей кукол, поэтому ей стало его жалко. Из-за этого она его спасла. Дину за это хотели прибить.
«Не из храброго десятка» – это поговорка. То есть это укороченный вариант пословицы, который употребляется в определенном контексте, в потоке речи человека. «Не из храброго десятка» - синтаксически неоконченная единица, не имеет поучительного характера. Именно по этим критериям можно определить, что это – поговорка.
Романтизм сменяет эпоху Просвещения<span> и совпадает с </span>промышленной революцией<span>, обозначенной появлением </span>паровой машины<span>, </span>паровоза<span>, </span>парохода<span>, </span>фотографии<span> и фабрично-заводских окраин. Если Просвещение характеризуется культом разума и основанной на его началах цивилизации, то романтизм утверждает культ </span>природы<span>, чувств и естественного в человеке. Именно в эпоху романтизма оформляются феномены </span>туризма<span>, </span>альпинизма<span> и </span>пикника, призванные восстановить единство человека и природы. Востребованным оказывается образ «благородного дикаря», вооруженного «народной мудростью» и не испорченного цивилизацией.<span>идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца </span>XVIII века<span> — первой половины </span>XIX века, характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В XVIII веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного[1] классицизму<span> и </span>Просвещению.