И.п. Пять школ
Р.п Пяти школ
Д.п. Пяти школам
В.п. Пять школ
Т.п. Пятью школами
П.п. О пяти школах
И.п. Двенадцать карандашей
Р.п. Двенадцати карандашей
Д.п. Двенадцати карандашам
В.п. Двенадцать карандашей
Т.п. Двенадцатью карандашами
П.п. О двенадцати карандашах
И.п. Тридцать дней
Р.п. Тридцати дней
Д.п. Тридцати дням
В.п. Тридцать дней
Т.п. Тридцатью днями
П.п. О тридцати днях
Простые непроизводные: обо, кроме, перед, ради, между
Простые производные:путем, ввиду, вследствие, навстречу, наперекор
Составные прооизводные:из-за, в силу, в продолжение, в отличии, из-под, в течение, во избежание, за исключением
"В картине "Заморские гости" старина оживает, вторгается в наши чувства в блеске ослепительных красок, жизнерадостная, бодрая, прекрасная. Гости приплыли в наши северные земли, обрамляющие залив, поднимающимися из него зелеными островами. На одном из холмов - город, обнесенный крепостной стеной. И земля, и этот город, и его жители, которых мы не видим, но присутствие которых хорошо чувствуем, - всё полно внутренней силы, красоты, всё "Русью пахнет".<span>Эта, выполненная маслом, картина декоративна, цвет её предельно интенсивен. Художественные особенности картины, не говоря уже о содержании, свидетельствуют о её связи с народным искусством, с национальными традициями русской живописи. Интересно, что она вошла в каталог персональной выставки Рериха в 1903 г. под названием: "Заморские гости. Народная картина". В этом произведении ярко проявился талант Рериха в области композиции, которой он прекрасно владел. Характерно для него оперирование большим и обобщенными тоновыми и цветовыми массами, стремление к максимальной простоте, определенности линий и форм, глубокая продуманность каждой детали; впрочем, - и это типично для всего зрелого творчества художника, - он допускает минимальное, самое необходимое количество деталей, а то и вовсе избегает их, чтобы не нарушить значимости образов, монументальности". (Н.Соколова. Н.К.Рерих. Жизнь и творчество, М., 1978, с.45)</span><span>"Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами - след движения ледников, сгладивших, смягчивших рельеф северного ландшафта. На вершине одного холма три кургана - захоронения вождей, на другом - укрепленный тыном и башнями славянский городок, откуда, должно быть, с тревогой и любопытством смотрят на флотилию жители. Поразительно мастерство, с которым Рерих по-куинджевски написал озаренные закатными лучами и горящие на Солнце разноцветные струги. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, "постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить её, славную, родную, полную дикого простора и воли". Вместе с Рерихом мы видим, как прекрасна эта горделивая ладья, рассекающая синеву реки, и дрожащее в легкой зыби её разноцветное отражение"</span>
И нужно запомнить правило.
<span>Наречия с приставками ИЗ, ДО, С, образованные от кратких прилагательных, имеют на конце букву А: издавна, издалека, досуха, досыта, справа, слева; наречия такого же происхождения с приставками В, ЗА, НА имеют на конце букву О: влево, заново, начисто. </span>
Было туманное утро. Девушке не спалось и она вышла во двор.Решила собраться с мыслями и спуститься к
реке.Около воды, с волнующей радостью, с поэтическим чувством,она
понимает,что должно что то хорошее произойти.В приветствии утра,в
солнечном сиянии её озарят гениальная мысль.В ее голове возникла музыка.
Она посмотрела на старое дерево,на последнем листке облетевшего
дуба,поднимался пар.Черные зубчики кустов, отражались в радуге, на
опушке леса что то сверкало это являлось ключом к раскрытию тайны.Она
возвращалась домой, не обращая внимания на происходящее,с чувством
необычайной радости,она буд то порхала. На столе стоял завтрак,она
вернулась в реальность,наступило предчувствие бытия,но ее каждую
минуту охватывало то ощущение,как буд то она постоянно находится у
реки....