Дождик (сущ.,подлеж.; подчерк. одной чертой) прошёл (гл.,сказуемое; подчерк. двумя чертами) по (предл.) садовому (прил.,подчерк. волнистой линией) дорожке (сущ.)
Когти [кокти] - 5 букв, 5 звуков
к - [к] - согласный, глухой, парный, твердый;
о - [о] - гласный, ударный;
г - [к] - согласный, глухой, парный, твердый;
т - [т] - согласный, глухой, парный, твердый;
и - [и] - гласный, безударный
Мой день.
Вчера я сходил я как всегда, в будний день сходил в школу, увидился со своими друзьями. Не было не чего не обычного. я только и ждал когда закончатся уроки, что бы пойти поскорее домой. Потому что дома меня ждали билеты в кино, на мой любимый фильм (напиши что нибудь, звёздные войны к примеру). И вот я пришёл домой мы с папой собрались и поехали в кинотеатр. когда мы приехали папа купил мне попкорн, карательный, как я люблю.
Вчерашний вечер был замечательным, я очень люблю своего папу.
Картина "Проводы ополчения"-фрагмент известного триптиха Ю.Ракши.
Весь триптих "Поле Куликово" отражает видение художником темы решающей битвы русского народа. Это не поле сражения-это та мощь, трагедия и душевное состояние народа в условиях защиты Отечества.
В полотне "Проводы ополчения" собирательный образ тыла, корней и будущего, чьи интересы идут отстаивать русские воины. Справа на холсте-женщины, дети, старик. Слева-поток воинов, которые олицетворяют собой опору и надежду всего народа. <span>Одухотворенные л</span>ица воинов спокойны и сосредоточены. Все возможные разногласия отступили в едином порыве отстоять Родину и уберечь близких. Каждый из них знает, какая тяжелая предстоит битва и продолжает в походе морально готовиться к решающему сражению. Облик тех, кто остается ждать своих воинов, заслуживает отдельного внимания. Художник показал несколько наиболее ярких фигур на переднем плане. Негодующий старик, потрясающий в воздухе немудреным посохом. Он, кажется, неистово проклинает врагов и одновременно сожалеет, что не имеет сил встать в ряды воинов-освободителей. Отрешенная женщина, вся в молитве, кланяющаяся небесам и воинам, благословляя их на бой и молящая об их сохранности. Другая женщина, напротив, в отчаянии упала наземь, не в силах сдержаться и представляя самые ужасные последствия битвы. Невинная девочка с нежным лицом, еще не понимающая до конца сути происходящих событий. И рядом стоящий мальчик, опустивший глаза, не в силах поднять голову, чтобы никто не увидел навернувшиеся слезы. А самая главная фигура этого полотна-несомненно- молодая женщина, обнимающая одной рукой плачущего мальчика, другой рукой-еще не рожденного ребенка. Это она олицетворяет образ Родины-Матери. Сколько мужества в ее взгляде, сколько гордости, твердости, несгибаемой воли в осанке. Такие как она будут ждать мужей с поля боя, будут растить детей, будут вести непростое хозяйство и поддержат остальных, кто слабее духом.