На руках и ногах у Кухулина по 7 пальцев, в глазах — по 7 зрачков, и в
каждом из них — по семь драгоценных камней. На щеках есть по четыре
ямочки: голубой, пурпурной, зелёной и жёлтой. На голове у него было
пятьдесят светло-жёлтых прядей. Когда Кухулин стал юношей, женщины и
девушки Ирландии начали влюбляться в него.
lol)))
На мой взгляд,
сага о Кухулине - полнейшая бредятина. Такое впечатление, что какая-то
полуумная еврейка придумала. Как небо и земля, много отличий.
1. мы устроили привал
2. стадо сайгаков бросилось в рассыпную
3.автмобиль притормозил
4.студенты встретились у входа в музей
5.пассажиры стали пробираться к выходу
6.будьте осторожны
<span>Встреча, красный цветок, лягушка путешествиница
</span>
А. С. Пушкина очень интересовала роль случайности и предопределенности в жизни человека. Он верил в рок, знал, что существуют фатальные обстоятельства, которые неподвластны воле человека и его планам. Собственная жизнь не раз давала ему повод задуматься о том, от каких странных мелочей зависит судьба.
Многие произведения Пушкина полны раздумий о непостижимой игре, которую ведет с человеком Создатель.
В повести "Метель" автор выводит подчеркнуто обычных людей, не блещущих умом, талантом, силой духа, и показывает, как причудливо может сложиться жизнь, если вмешается необъяснимая и непредвиденная случайность.
Герои "Метели" — уездная мечтательная и сентиментальная барышня и бедный прапорщик, находящийся в отпуске. Они влюблены друг в друга, родители против, и вот Маша и Владимир, по классическим канонам жанра романа, решают бежать и тайно обвенчаться. Все спланировано и рассчитано, верные слуги готовы помочь, друзья жениха соглашаются стать свидетелями и даже "жизнь за него отдать", батюшка согласился венчать.. . И ничего не получилось! Вмешался случай, судьба рассудила по-своему. Поднялась метель, закружила в поле жениха, и он опоздал на "собственную свадьбу. И эта же метель привела к деревенской церкви проезжего офицера Бурмина, который и оказался под венцом с незнакомой барышней. Ему это казалось шуткой, проказой, и только потом он осознал, что шутить с судьбой опасно! Два незнакомых друг другу чело-река соединены узами брака, но не могут надеяться на Любовь и супружескую жизнь. Они не могут даже найти друг друга.
Судьба вмешалась еще раз, дав возможность героям встретиться по-настоящему и полюбить друг друга. Это невероятный союз, который начался свадьбой, а продолжился через несколько лет знакомством, может быть счастливым, по мнению Пушкина. А метель — это символ судьбы, того непонятного, причудливого и своенравного игрока, который держит в руках карты нашей жизни.
Дух повести, и сюжет, и даже романтичность истории, которая произошла с героями произведения, роднит с романсами пушкинскую «Метель» .
Когда эту повесть читаешь, может статься, что за строками ее страниц звучит волшебная музыка - звуки старинного романса.
Гончаров использует интерьер с целью показать читателям, что окружающие Обломова предметы отражают его душу. Например, запоминается халат, который Обломов так любил. Весь в заплатках, потрепанный временем, он был для героя намного лучше, чем официальная одежда, в которой появляются его гости. Старое зеркало было настолько пыльным, что на нем можно было писать слова.
Описание интерьера жилища Обломова:
С первого взгляда комната казалась прекрасно убранной. Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шелковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами плодами. Были там шелковые занавесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей. Так же были картины и вазы.
В кабинете Обломова главной деталью интерьера был большой диван, тяжелые, неграциозные стулья из красного дерева, шаткие этажерки.
Опытный глаз человек с чистым вкусом беглым взглядом на всё, что тут было, прочёл бы только желание кое - как соблюдать видимость приличий.