На останню: потрібно враховувати свої сили , щоб не було обідно. хотів а не зміг.
Наверно эпитет мы сегодня в школе писали золотые руки и это было эпитетом значит твое тоже эпитет
Актуальность комедии Недоросль заключается в том, что невежды всегда будут существовать, в любом поколении есть те, кто не внемлют наукам и не хотят учиться! Везде есть такие Простаковы - властные и жесткие,которые ради своей выгоды готовы пойти на всё! и всегда будут такие учителя, которые не опуская рук будут мучиться с этими невеждами.
Положительнве АКЕЕА БАГИРА КА БАЛУ РАКША ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ШИРХАН И ТАБАКИ
Прежде всего сопоставим двух героев рассказа, вдумаемся в их фамилии: Жилин – потому что он сумел выжить, прижиться, вжиться в чужую и чуждую для него жизнь, Костылин – словно на костылях, подпорках. Но обратите внимание: на самом деле пленник у Толстого один, о чем красноречиво говорит нам название, а ведь в повести два героя. Жилин сумел убежать из плена, а Костылин остался не только и не столько в татарском плену, сколько в плену своей слабости, своего эгоизма.
<span>Вспомним, каким беспомощным, каким слабым физически оказывается Костылин, как он надеется только на выкуп, который пришлет его мать.
</span>
Именно эту мысль прежде всего хочет донести до детей – читателей рассказа – автор.
Второй герой – Костылин – находится в двойном плену, о чем мы говорили выше. Писатель, рисуя данный образ, как бы говорит, что не выбравшись из внутреннего плена, нельзя выбраться и из плена внешнего.
Но Л. Н. Толстой – художник и человек – хотел, чтобы Костылин вызывал у маленького читателя не гнев и презрение, а жалость и сострадание. Аналогичные чувства испытывает к нему и автор, который видит каждого человека человеком, а главный путь изменения жизни – в самосовершенствовании, а не в революциях. Так в данном рассказе для детей утверждаются любимые мысли Толстого, проявляются его знание психологии человека и умение изобразить внутренний мир, переживание, умение ярко и просто нарисовать портрет героя, пейзаж, обстановку, в которой живут герои.