Б) речитативом
т.е. певуче, как будто песню слагаешь.
При проведении смотра строя и песни оцениваются как правило следующие показатели:
- внешний вид;
- умение четко и слаженно выполнять команды;
<span>- правильность выполнения команд; </span>
- соблюдение установленной дистанции, дистанции между шеренгами, равнение в шеренгах и колоннах;
- строевой шаг, приветствие, песня.
<span>Девиз для смотра строя и песни - команда "СОЛДАТЫ" (Как вариант команды можно назвать "Юные солдаты", "Бравые солдаты". </span>
Ромэо и джульета и Красный сарафан" А.Варламов. И-ль - Галина Псаренко.
1 Даргомыжский
2 Балакриёв, Кюи, Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков
3 Балакриёв, а идейным вдохновителем был Стасов
4 Глинка
5
6 Римский-Корсаков, Акименко, Амани, Антипов, Блуменфельды, Витоль, Глазунов, Золотарёв, Крыжановский, Лядов, Малишесвкий, Соколов, Черепнини,
постоянными посетителями были Стасов, Кюи, Бородин, Оссовский
7 Скрябин
8 Черепнини Николай Николаевич
9 Рахманинов Сергей Васильевич
<u />
Мазурка ор. 6 No. 1, фа-диез минор. уже намечается в контрастах трех элементов: вкрадчивой нежности, порывистости и изящной звукописности. Такты 1-8 — один из прекраснейших примеров замыкающейся дугообразной мелодики Шопена. Такты 5-8 — характерная последовательность из хроматически опускающихся септаккордов (аналогия — этюд ор. 10 № 10, такты 49-53); такие ползающие гармонии с их колоритом быстрых переливов красок и полной тональной неустойчивостью Шопен очень любил. Не менее характерны острые хроматические и диатонические обыгрывания в тактах 17-18 и д. (вторая тема). Дав темпераментный контраст двух эмоциональных состояний (мечтательного и бойкого), Шопен оттеняет его поэзией третьей темы (скерцандо); в этом фрагменте, вероятнее всего, отразились столь любимые романтиками образы дороги — через звукопись колокольчиков.