Там обведено.Тошто снизу то ничего.Сверху все ноты ч4 кроме 4ступенки.Потомучто за правилом не нужно 4.
<span>Так и сочиняли. Просто народ реагировал на какое-нибудь событие. Кто-то из самородков сочинял на событие стихи, потом находили на эти стихи ритм, созвучный стихам, потом народ передавал это сочинение странникам, и если это было действительно актуально, шедевр, народ пел веками. </span>
1) чистая квинта (ч5)
2) чистая кварта (ч4)
3)большая секста (б6)
4)большая секста (б6)
5) большая секста (б6)
6) малая септима (м7)
7)большая септима (б7)
вроде так, без клавиатуры трудно определить
проверь сексты и семтимы, если интервал ОДНОВРЕМЕННО задевает промежутки между ми и фа, си и до, то он малый. если задевает ТОЛЬКО промежуток между ми и фа или между си и до, то он большой
не забывай про знаки
Обращение = "кувырок акорда" когда нижняя нота переносится на октаву вверх.
Б53 - мажорное трезвучие. Состоит из большой терции (б.3) и малой терции(м.3)
Б6 и Б64 - обращения мажорного трезвучия.
Б6 - мажорный секстаккорд(крайние звуки образуют сексту).
Б64- мажорный квартсекстаккорд.
М53 - минорное трезвучие. Состоит из малой терции(м.3) плюс большой терции(б.3)
М6 и М64 - обрашения.
М6 - минорный секстаккорд.
М64- минорный квартсекстаккорд.
музыкальном искусстве существует камерный жанр, который по праву можно считать уникальным - его имя «романс». Эта вокальная миниатюра с момента своего появления пользовалась большой популярностью и отражала все значимые процессы, происходящие в жизни общества. В нашей стране у романса весьма непростая судьба - его запрещали, однако он вновь триумфально возвращался на концертные сцены. В нынешнее время романс продолжает радовать слушателей своей мелодичностью, задушевностью и сердечностью.