Темп не спеша, низким звучанием, дрожащим звучанием скрипки и мелодией.
Фа # минор (знаки при ключе фа#, до#, соль#)
В гармоничном миноре VII ступень повышенная (VII#)
м₂
--- = соль # + ля
II
м₂
---= до# + ре
V
На VII ступени м₂ не строится в натуральном миноре. По-этому построим на VII#. (в гармоничном)
м₂
---- = ми# + фа#
VII#
ув₂ ч₄
---- = ре + фа# ⇒ ------- = до# + фа#
VI V
б₃
--- = ля + до#
ІІІ
б₃
--- = до# + ми#
V
Не знаю то ли это иле не то, но надеюсь хоть чем-то помогла
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/7606444#readmore
Звучит более отрывисто и утонченно, не напевно, как в свою очередь древнерусские распевы.
В 1926 году Гершвин познакомился с романом Дюбоза Хейуорда «Порги» и написал автору письмо, в котором выражал желание совместно с ним создать оперу на этот сюжет. Хейуорд согласился, но к полноценной работе над оперой Гершвин, занятый другими проектами и дирижёрской деятельностью, смог приступить лишь в 1934. За это время Хейуорд и его жена Дороти переработали роман в театральную постановку с элементами музыки (были добавлены спиричуэлы). Спектакль имел большой успех и выдержал 367 представлений.
В конце 1933 года Гершвин, Хейуорд и нью-йоркская «Театральная гильдия» подписали контракт об опере. Летом следующего года композитор отправился в Фолли-бич, где, проникнувшись местной атмосферой и музыкой, приступил к созданию произведения. Либретто оперы и бо́льшая часть текста некоторых арий принадлежит Хейуорду, однако для некоторых номеров (в том числе знаменитого «It Ain’t Necessarily So») стихи написаны Айрой Гершвином, братом композитора.
У Порги с самого детства был достаточно боевой характер и была привита любовь к музыке.
<span>Бесс всегда мечтала стать оперной актрисей. И её мечты сбылись.</span>