Это определенно 3 симфония "Героическая", 5 симфония, где эпиграф произведения - "Так судьба стучится в дверь" - изображение грозного мотива рока и борьбы человека, симфония написана в c-moll, но вся драматургия складывается так, что борьба не прекращается - заканчивается финал в C-dur. Также подойдет 9 симфония с хором Оды Шиллера "К радости". Здесь тема объединения, братства всех людей, а значит и объединение духа. Думаю, подойдет возможно и Патетическая соната, но она больше о чувствах, так что лучше стоит оставить только симфонии (3,5,9).
t53 до ми соль
t6 ми соль си
II65 такого не существует
D2 фа соль си-бекар ре
t6 ми соль си
s53 фа ля до
D53 соль си- бекар ре
D65 си-бекар ре фа соль
53 такого тоже не существует
SII7 ре фа ля до
D43 ре фа соль си-бекар
Музыка открывает человеку дверь в другой мир. Мир, в котором царят звуки. Ты полностью погружаешься в него, музыка затуманивает разум, она владеет душой... Музыка заставляет замирать людей, когда талантливые музыканты насыщают стены зала звуками. Мы слышим Её в шёпоте листвы, дуновении ветра, журчании ручья, стуке капели. Люди, разные по характеру, интересам, взглядам, национальностям, с замираем сердца сидят в концертном зале и затаив дыхание отдаются музыке. Слушая Её, понимаешь, насколько нужно быть одаренным человеком, чтобы создавать такую красоту, такое совершенство сочетания звуков.
"Евина полька" Финская народная песня.
Песня — распространенная форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией. <span>Иногда сопровождается оркестикой (также мимикой).
Романс </span>— <span>музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.
Сюита </span>— <span>одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей.
Кантата </span>— <span>название вокального произведения. В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. </span>