Опера- синтексический жанр музыкального искуства в сопровождении оркестровой музыки а так же живого пения
Концерт-побличное выступление на сцене
Сейчас молодёжь любит хип хоп, эстраду,рок, музыку из 90- тых и так далее. Дело в том, что вся эта музыка заставляет вас двигаться, и не сидеть смирно и слушать мазурки да вальсы.
Давайте возьмем Цоя и его произведение- Перемен.
Эта песня и заставляет вас двигаться, потому что все вокалисты создают песни с душой( я в этом разбираюсь, как сама вокалистка(это не пиши) .
Ну а если возьмем песню- Наступит ночь, то Бьянка ее поет не своим голосом и добавляет эфекты, что более привлекает.
Это все
К. Ахмедьяров — музыкант-универсал: дирижер, исследователь, композитор, кюйши, выдающийся исполнитель, своим искусством показавший миру богатство казахской культуры. В репертуаре Ахмедьярова — произведения народных и современных композиторов, русской и зарубежной классики. Он автор обработок и интерпретаций многих сочинений казахских народных композиторов. Им создан ряд произведений инструментальной музыки — домбровые кюи «Нарын», «Радость», «Белая береза», «Желдiрме», «Грусть» и другие.
Побывал с гастролями не только в республиках СССР, но и в Болгарии, Венгрии, Польше, Чехословакии, Югославии, на Кубе, в Финляндии, во Франции, в Италии, Индии, Анголе, Йемене, Португалии, Японии, США, на Филиппинах.
К. Ахмедьяров — педагог, внесший значительный вклад в воспитание молодого поколения казахских музыкантов, в формирование национального сознания.
Он автор нескольких книг и методических пособий для вузов.
За пол страницы тебе ничего не поставят!
Скоморохи-плясуны были замечательными мастерами своего дела. Недаром в народных русских пословицах отмечено: "Не учи плясать, я и сам скоморох"...
Профессиональное мастерство скоморохов-плясунов и плясниц- включало в себя и развивало мотивы старинной народной русской пляски, многие из которых сохранили свою жизненную и поэтическую силу по сей день. Основу выразительных средств скоморошьей пляски составляли разновидности присядки, дроби(ритмические выстукивания ногами танцевальных узоров) и другие исконные национальные движения русской пляски, требующие большой ловкости и сноровки. Судя по смысловому строю и выразительному характеру этих движений, скоромошьи пляски были весёлыми и привольными. Их содержание и исполнительские приёмы сохранились в народном танцевальном обиходе и после исчезновения самих скоморохов.