Старинная сюита наиболее полно представлена в творчестве композиторов первой половины XVIII века
Основой типичной старинной сюиты эпохи барокко были четыре контрастных между собой по темпу и характеру танца, расположенных в определенной последовательности:
1. Аллеманда (немецкий) – умеренный, четырехдольный
2. Куранта (итал. corrente – «текучий») – более резвый трехдольный французский сольный танец, который исполнялся парой танцоров на балах при дворе.
3. Сарабанда – танец испанского происхождения, известный с XVI века. Это также шествие, но траурно-похоронное.
4. Жига – очень быстрый, коллективный, несколько комичный (матросский) танец ирландского происхождения.
Построения во вложении.
D7. Состав: б.3+м.3+м.3
Вводные септаккорды:
мVII7. Состав: м.3+м.3+б.3
умVII7. Состав: м.3+м.3+м.3
Трехзвучные:
Б53=б.3+м.3
М53=м.3+б.3
Б6=м.3+ч.4
М6=б.3+ч.4
Б64=ч.4+б.3
М64=ч.4+м.3
ум.53=м.3+м.3
ув.53=б.3+б.3
Устное народное творчество-этот период называется до литературным .. фольклор..2)В сказках всё придуманное, а в рассказах идёт более правдоподобное..те.. это когда перессказывают , то что знаю и видят 3)былины сочинял народ..