<span>Вопрос относится к произведению Леонида Дайнеко "Меч князя Вячки", поэтому отвечать на данный вопрос опираясь просто на исторические факты будет не совсем верно. В произведении впервые мы встречаем такое косвенное описание князя в первой главе: “За то, что Вячка молодой и красивый? Возможно. За то, что он удачливый, смелый? Тоже возможно.” Во второй главе мы смотрим на Вячку глазами его кормилицы-рабыни: “ Он был высокий, десяти вершков росту, гибкий в поясе, светло-русый, с короткой курчавой бородкой. Кости он был не широкой, но крепкой, упругой, созданной для тяжелого меча и походного седла. Одет в просторную зеленую рубашку из узорчатого шелка. Золотая гривна, знак княжеского рода, блестела на смуглой шее. <Телом - человек, 'душой - ангел>, - думала о молодом князе старая рабыня.” По мере его общения с дочкой он рисуется вполне властным и жетским человеком: “- Плох тот князь, на которого поднимают десницу его же холопы. Слуг надо держать в послушании, Софьюшка.” Далее нам открывается причина его сурового нрава - князь Вячка не получил материнской любви, он чувствовал себя “сироткой”. Когда Вячке доносят о плененном Братиле, он говорит: “Этого особенно строго надо допрашивать, огня не жалеть” - что показывает князя как жестокого с врагом человека. Но сразу после этого, он подшучивает над писарем Климятой, из чего мы заключаем, что со своими князь Вячка не лишен и юмора. С тем же Климятой Вячко ведет себя очень отзывчиво, - долг правителя перед обладателями знаний и письменности. Вообще, в умении Вячки обращаться с каждым по мере его положения показывает его ум и смышленность, его постоянные думы - обнаруживают не легкомысленного, а заботливого отца, как и многие в средневековье, Вячка немного суеверен, и также, что характерно для этого периода - в его вере смешаны Христианские и идолопоклоннические мотивы. </span>
Жизнь дана одна-
Впрочем, как игра,
Пока персонажи живы,
И роль игры жива..
Но вдруг война!
Повсюду бомбы, разлетаясь,
Взрывая все дома
И с криками о помощи беглецы бежат..
Пошли года
Забыта вся война.
Он ел лепёшки иногда попадались сырое тесто
<span><span>1. </span>Почему дочку назвали Снегурочкой?
</span><span><span>2. </span>Кому королева приказала убить Снегурочку?
</span><span><span>3. </span>Почему егерь сжалился над Снегурочкой?
</span><span><span>4. </span>Что Снегурочка увидела в избушке?
</span><span><span>5. </span>Кто был хозяином избушки?
</span><span><span>6. </span>Что карлики предложили Снегурочке?
</span><span><span>7. </span>Как королева узнала, что Снегурочка жива?
</span><span><span>8. </span>Кем переоделась королева?
</span><span><span>9. </span>Куда королева пошла?
</span><span><span>10. </span>Что покупала Снегурочка у торговки?</span><span> </span>
<span>Сильная повесть о трагической судьбе офицеров царской России вызывает бурю эмоций и заставляет присмотреться к мирку, в котором живешь. Перед читателем разворачивается бесконечная череда армейских будней, пожирающих скукой и рутиной души героев. Солдаты, забитые, не видящие смысла в своих действиях люди, подобны роботам, выполняющим заложенную в них программу. Офицеры, словно отбывающие повинность, от тоски и безысходности опускаются, кто-то находит отдушину в беспричинном рукоприкладстве, кто-то пьет, кто-то ныряет с головой в разврат, кто-то играет до последней копейки,.. Потуги захолустного гарнизонного общества в попытке создать подобие светской жизни образуют лишь уродливый мираж таковой. И характеристика, которую автор дает обитателям «высшего общества» загнивающего гарнизона, легко переносятся на все сферы армейского быта: жалкая бедность, усилия, ухищрения, сплетни, взаимная ненависть, бессильная провинциальная игра в светскость и, наконец, скучные, пошлые связи... И на фоне серого, унылого течения жизни мы наблюдаем рождение любви, посягнувшей на безопасность и равновесие привычного уставного уклада, оказавшейся сильнее правил и победившей врожденную робость и вечную растерянность героя-мечтателя с романтическим мировоззрением. Но чудовище-одиночество не готово выпустить из когтей добычу. Все предопределено, и если предательство и ложь стали частью обыденности, если «расчеловечивание» в обществе поставлено на поток, если герой лишь размышляет, при этом практически ничего не предпринимая, то ему никогда не сломать систему, у него нет ни малейшего шанса вырваться из топи, он не сможет выиграть поединок с собой и закоснелым обществом... </span>
Подробнее на livelib.ru:
<span>https://www.livelib.ru/book/1000721395/reviews-poedinok-aleksandr-ivanovich-kuprin</span>