1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В параллели соревновались,
Побеждали мы всегда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!”
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
3.Все доклады мы писали,
занимались ЭВМ,
стенгазеты выпускали
посещали мы музей.
Нас директор звал на сцену
И подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята,
в самый лучший класс попал!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!
Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
Опера-сказка "Морозко" композитора М . Красева .
Опера Снегурочка Римского Корсакова по пьесе Островского.
<span>Римский-Корсаков - «Золотой петушок»</span>
Это музыка увертюры к опере Руслан и Людмила. Главная партия.
В 1812 году Бетховен выпустил в свет две симфонии — последние произведения в этом жанре, относящиеся к «зрелому» периоду. Тема радостного прославления жизни, веселья, юмора нашла в каждой из них ярко индивидуальное преломление. В обеих господствует стихия танца, трактованная в каждой совершенно по-разному.
Интерес к образам народно-национального искусства, к поэтизации бытового танца ярко проявился в Седьмой симфонии A-Dur (ор. 92). Вагнер назвал это произведение «апофеозом танца». Действительно, поэзия танца (то есть коллективно организованного ритмического движения) воплощена в каждой ее части. «Непостижимо прекрасная», по словам М. И. Глинки, Седьмая симфония выделяется своей оригинальностью и очарованием. А. Н. Серов усматривал в ней «героическую идиллию».
Симфонию открывает свободно построенное вступление. Глубокое чувство томления охватывает слушателя при первых протяжных, вибрирующих звуках гобоя, поющего мотив волшебной красоты; по своей тембровой характеристике и общему художественному строю он предвосхищает мотив волшебного рога Оберона, ставшего для следующего поколения символом образа прекрасной романтической мечты в музыке: