После Манилова Чичиков поехал к Коробочке. Она жила в небольшом домике, во дворе которого было полно птиц и всякой другой домашней твари: «индейкам и курам не было числа», между ними гордо расхаживал петух; тут же были и свиньи. Дворик «переграждал дощатый забор»,<span> </span> за которым шли огороды с капустой, свеклой, луком, картофелем и другими овощами. По огороду были рассажены «кое-где яблони и другие фруктовые деревья» , которые были накрыты сетками для защиты от сорок и воробьев; с этой же целью на огороде стояло несколько чучел «на длинных шестах с растопыренными руками», причем на одном их из них был надет чепец самой помещицы. Избы крестьян имели хороший вид: «изветшавший тес на крышах везде был заменен новым, ворота нигде не покосились» <span>, а в крытых сараях стояла одна, а где и две запасные телеги.</span>
Давно известно, что Пушкину в высшей степени присуще историческое чувство и историческое мышление. Историзм — одно из тех свойств художественного гения поэта, которое легло краеугольным камнем в основание его реализма.
Можно сказать, что историю, особенно русскую, Пушкин воспринимал исключительно лично, интимно, и это нисколько не мешало, наоборот, помогало ему видеть истинный, хотя подчас затаенный, отнюдь не лежащий на поверхности ее смысл. Свою жизнь Пушкин вписывал в историю России, которую, в свою очередь, просматривал и через призму своей судьбы человека и поэта. Это органическое слияние личного удела и исторического движения покоилось на убеждении Пушкина в неостановимости исторического процесса, который определяет вполне постигаемые чувством и разумом законы, побуждающие людей, участников исторического действа, выбирать ту или иную позицию, не оставаться пассивными и равнодушными зрителями.
В произведении М.Горького "Старуха Изергиль" есть две легенды: легенда и Ларре, сыне женщины и орла; и о Данко.
Попробую написать о Данко.
Легенда повествует о том, что среди людей жил отважный юноша Данко. Его соплеменники жили среди затхлых болот бес света. Они способны были только жаловаться на свою участь и роптать. И вот Данко решил вывести их к свету, солнцу, теплу. Трудный это был путь, и многие люди стали жаловаться, что им трудно, обвинять Данко. И это мужественный юноша вырвал свое сердце из груди и осветил людям путь. Он пожертвовал собой ради других. Ведь не каждый готов к такому подвигу. Ценой собственной жизни помочь другим. Каждый человек сам решает, как ему жить. И не каждый готов к самопожертвованию во имя жизни других. Поэтому эта легенда и привлекла моё внимание.
1,2,3,4,5 вышол зайчик погулять падумай