Не знаю,че ты не загуглил ,но держи
Ян Криштоф Залуский — главный герой. Калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо «с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами». «Туловище было совсем маленькое, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой, с сильной проседью бороды». Ноги «длинные и тонкие», с их помощью «феномен», как его называет сопровождающий, «долгоусый» субъект, снимает с головы картуз, расчёсывает гребёнкой бороду, крестится и, наконец, пишет на белом листке «ровную красивую строчку»: «Человек создан для счастья, как птица для полёта». Эта фраза действительно стала, как её и называет Залуский, афоризмом, причём особенно расхожим в советское время. Но это, подчёркивал Залуский, не только афоризм, но и «парадокс». «Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него», — говорит он позднее. Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья (вплоть до повести «Без языка», где положение человека в чужой стране придаёт понятию немоты философское звучание), подчёркивает парадокс Залуского не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство Залуского) и не из педагогических целей, но ради утверждения центральной идеи всего своего творчества: «Жизнь... кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого — добро и счастье. Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление». Именно врождённое несчастье Залуского помогло ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью
На зеркало неҹа пенять, коли рожа крива.
<span>Народная пословица. </span>
<span>Смысл идеальное содержание, идея, сущность, предназнаҹение, конеҹная цель ҹего-либо. По-моему Гоголь </span>
<span>создает немую сцену, для того ҹтобы зрители увидели себя в каком либо герое за эти полторы минуты. Не слуҹайно городниҹий стоит с распростертыми руками, и в этот момент он понимает, ҹто не Хлестаков обманул его, а он сам обманулся. И, несомненно, он и является основным героем в немой сцене. </span>
<span>В движении жены и доҹери можно понять, ҹто в конце произведения они удивлены, в каком положении оказался ородниҹий. Ведь он был мошенником из мошенников и всегда мог обмануть приехавшего ревизора или кого-либо еще. </span>
<span>И автор специально поставил Землянику, судью, Добҹинского и Бобҹинского по левую сторону от него, ҹтобы показать, кому он доверял за все время пребывания Хлестакова. </span>
<span>В немой сцене есть только обманутые, каким либо способом люди. И не слуҹайно в ней нет ревизора. </span>
Если сравнивать эту сказку,то начало оно чем-то похоже на конец.Можно подобрать пословицу "Как аукнеца,так и откликнеца".Героям можно посоветовать немного доброты,гордости и вежливости к гостям.
Авввввввввввввввввупппппппппппппппппппппппппппппппп