Сила музыки в том, что она очень сильно влияет на психику. Человек, который много слушает музыку, сильнее подвержен депрессиям. Это научный факт.
Так же каждый человек находит в музыке отражение себя, своих мыслей, чувств, эмоций. Так появляются новые направления. Люди меняют музыку и меняются вместе с ней. Музыка - это то, что может спасти или убить человека. Побудить его к действию или остановить в нужный момент. Особенно сильно музыка влияет на подростков, потому что они еще не успели обрести себя и пытаются искать правильный путь именно с помощью музыки. Музыка стала частью нашей жизни. И я думаю, что уже ни один человек не сможет представить себе жизнь без нее.
Я не знаю, это тебе нужно или нет, но какое-то такое минисочинение получилось. На тему современной музыки больше как-то тянет)))
В эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов. Такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев. Музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку. Таковы были судьбы И. С. Баха и Й. Гайдна, Ж. Б. Люлли и Д. С. Бортнянского и многих других музыкантов, творивших в XVIII веке.
В XVIII веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. Такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.
Первоначально обязанности капельмейстера были очень разнообразны. Он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.
В прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к обедам (нем. Tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. Йозеф Гайдн, будучи капельмейстером у князя Эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. Унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь Моцарта в Зальцбурге невыносимой. Граф Колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. Чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.
В. А. Моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов укороченной жизни обрел свободу. Это было незадолго до Великой французской революции 1789 года. А после нее, с развитием буржуазного общества, в Европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.
<span>Правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. Их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась. </span>
Современная музыка часто называют поп.
классика более живая и её играют в опере а поп на концерте дальше придумай сам
Простая ОДНОЧАСТНАЯ - это форма произведения, <span>в основе которого одна музыкальная тема.
</span>Простая ДВУХЧАСТНАЯ<span> – форма произведения, основанная на изложении темы и ответного к ней муз. материала.
</span>
Простая ТРЕХЧАСТНАЯ - это форма, I часть которой – изложение темы, II часть (середина) - муз. материал контрастный тематически или по типу изложения к теме, III часть (реприза) - повторение исходной темы
РОНДО – <span>форма, где основная тема (рефрен) проводится не менее 3х раз, а между ее проведениями муз.материал иного содержания (эпизоды).
</span>ВАРИАЦИИ (тема с вариациями) (вариационная форма) <span>представляют собой изложения темы и нескольких повторений ее в измененном виде.
</span>