я думаю то что нет,так как дочь не может характеризовать отца это разные люди ,так же как и отец дочь.мне кажется иван васильевич просто боялся отца и поэтому отказался от своих чуств,наверное он решил что отец вари просто поступит с ним так же как и с тем кто человеком которого он он избевал на улице,тобиж он не хотел становиться таким же как и отец ,не хотелбить и быть злым это не для него.
Перечисление основных признаков, составляющих понятие; перечисление синонимов; указание на типичные качества характера, поступки людей, в которых проявляется понятие.
Неуверен, но скорее всего так.
Был один из тех по-летнему теплых майских дней, когда тебя так и манит выйти на улицу, понежиться в солнечных лучах. Погода обещала быть ясной. И вот мы, обуреваемые желанием сходить в лесок, искупаться в речке, решили всей компанией из четырех друзей прогуляться под палящим солнцем. Ничто не предвещало грозы, но едва мы, веселые и радостные, решили поиграть в футбол, на голубом небе показались облачки. Скоро вообще стали слышаться веселые раскаты грома. Мы бегом добежали до шалаша на окраине леса. Еще долго по крыше били звонкие капли дождя, а мы сидели в тепле и долго шутили и смеялись. ..
<span>Анализ стихотворения «Утро туманное, утро седое...» («В дороге»)
Смысл стихотворения прозрачен: это воспоминания о былом. К ним располагает и
сама ситуация: герой находится в дороге. Его не отвлекают будничные дела, он
умиротворен, спокоен, мысли и воспоминания приходят как бы сами собой. Очень
точно выразился здесь поэт: Нехотя вспомнишь и время былое... </span><span>
На это настраивает окружающая природа – замершая осень. Описанию картин природы
посвящены две первые строки первой строфы и заключительная строка последней
строфы. Но, обрамляя основную мысль стихотворения, эти картины создают
атмосферу философской созерцательности, погруженности в себя, когда в памяти
постепенно всплывают разные моменты прожитой жизни.
Стихотворение имеет интересное композиционное построение. Это своеобразная
рамочная конструкция с обрамляющими основное содержание фоновыми картинами.
Причем границы проходят не между строфами, а внутри первой и третьей строф,
что, с одной стороны придает стихотворению плавную непрерывность, а с другой –
объединяет все, что связано с воспоминаниями. Роль скрепляющего весь текст
элемента играет глагол вспомнишь. Этот глагол подчеркивается словами, которые
сближаются соотнесенностью с тем, что «было, прошло, осталось в воспоминаниях»:
время былое, лица, давно позабытые, вспомнишь… далекое.</span>
«Вечер на хуторе близ Диканьки» представляет собой сборник произведений, которые переносят читателя из XIX века в XVII, а затем в XVIII и снова возвращают в век XIX. Все рассказы связаны сквозным образом деда дьяка Фомы Григорьевича. Именно его образ становится объединяющим прошлое и настоящее, правду и вымысел, волшебство и обыденность. Одна из основных творческих особенностей заключается в описании народного быта. Повествование ведется о самых простых людях.
Рассказчики тоже являются самыми простыми людьми. Гоголь невероятно точно передает национальный колорит украинского народа. Создавая яркие, говорящие образы, писатель делает их бессмертными. Таких персонажей, можно встретить и сегодня: склочная баба, простак-мужик, капризная девица, весельчак, отважный молодец.
В манере повествования прослеживается ирония, но эта ирония добрая, простодушная, в ней есть особый смысл и мудрость. Волшебство и мистика настолько переплетены с реальностью, что становится непонятно, где проходит граница между этими двумя мирам, кажется, что так и должно быть.
На одной странице могут существовать люди с колдунами, чертями и ведьмами. Но наряду со сказочными мотивами, народными легендами и мифами, гоголь поднимает и серьезные темы. Например, о тяжелой судьбе крестьян, о свободе и любви.
Оставаясь патриотом Украины, Гоголь во всех своих произведениях с гордостью и радостью воспевает особенности украинского народа, традиции и национальные характеры.
«Вечера на хуторе близ Диканьки» — произведение, отражающее ключевые направления творчества автора. Здесь сплелись народность, простота, ирония, национальный колорит, мистицизм, патриотизм – все то, что позднее будет проявляться в поздних произведения Гоголя.