Ленский, совершенно не похож ни на автора, ни на Онегина, с ним связана еще одна точка зрения, иная позиция, противопоставляющаяся в первую очередь позиции Онегина, так как автор на протяжении всего романа нигде не сталкивается с Ленским, он лишь показывает свое к нему отношение.
А. С. Пушкин с мягкой иронией рассказывает о Ленском, этом восторженном романтике, который
<span>...пел разлуку и печаль, </span>
И нечто, и ту манну даль.
А также с некоторой издевкой говорит о том, как писал Ленский:
<span>Так он писал, темно и вяло </span>
<span>(Что романтизмом мы зовем, </span>
<span>Хоть романтизма тут нимало </span>
Не вижу я...).
Романтизм уже ушел из жизни, как уходит и Ленский. Его смерть вполне логична, она символизирует собой полный отказ от романтических идей. Ленский не развивается во времени, он статичен. Отличаясь от тех людей, среди которых вынужден жить (и в этом он схож с Онегиным), Ленский был способен только на то, чтобы быстро вспыхнуть — и угаснуть. И даже если бы Онегин не убил его, скорее всего, в будущем Ленского ждала обыкновенная жизнь, которая охладила бы его пыл и превратила в простого обывателя, который
<span>Пил, ел, скучал, толстел, хирел </span>
<span>И, наконец, в своей постеле </span>
<span>Скончался б посреди детей, </span>
Плаксивых баб и лекарей.
<span>Такой путь, точка зрения нежизнеспособны, что и доказывает Пушкин читателю.
</span>
Как он собирается жить дальше,почему он так разговаривает с матерью, есть ли у него цель в жизни,что его интересует.
Потому что он князь наверное и если не прощат он всех казнит
<span>Более чем полвека назад отгремели последние залпы второй мировой
войны. Возвратились домой миллионы мужчин, изведавших все тяготы,
которые когда-либо доставались на долю человека. И много миллионов
военных и штатских не вернулись.Они остались на бесчисленных полях
сражений, в пепле концлагерных кремационных печей, на суше и на дне
нескольких морей. Везде. Сегодня говорят, что не осталось больше тайн и
мы знаем все об этой войне. Если мы знаем все, то откуда щемящая тоска,
которую чувствуешь, когда звучит гимн Великой Отечественной - «Вставай,
страна огромная»? Откуда боль, от которой никуда не деться, когда из-под
вороха аляповато-пестрых современных фотографий выглянет пожелтевший
уголок военной фотокарточки, где обнявшись стоят погибшие тогда и
умершие совсем недавно? И где граница, которая разделяет наш
многообразный и динамичный мир и мир, оставшийся за кадром кинохроники
тех правдивых и жестоких лет? Нет, последние слово о той войне еще
ей сказано.</span>