Крестьяне не хотели переходить к Троекурву потому что знал как он относится к своим людям . Антон сказал Владимиру что они были и будут верны ему и его отцу. Крестьяне устроили бунт.
Я напишу ко2 - й пословице , ведь--это правда имея разум можно стать хорошим , умным человеком . сильный ,но глупый человек не может прожить хорошую жизнь . Умный человек в трудный момент жизни обычно справляетcя, а сильный и глупый обычно нет. Поэтому и говорят так как и в этой пословице -умный человек сильнее сильного!
Андрий был красив внешне. Как говорил бульба ''мазунчик''. А у Остапа вся красота была во внутреннем мире.
Спящая красавица учет храбрости жалости и состроданием
Возникновение и развитие пословиц и поговорок относится к глубокой древности. Пословицы и поговорки имеют долгий исторический путь процесса становления и развития в истории арабской литературы. Издавна человек заботился не только о питании, жилище, близких людях, он стремился понять окружающий мир, сравнивал различные явления, создавал новое в природе и в своем воображении. Плоды многовековых наблюдений и раздумий арабского народа, его мечты и надежды воплощались в пословицах, поговорках. Так народ создавал свое искусство, свою поэзию.
Трудно перечислить все художественные определения, которые языковеды дают пословице. Ее называют народной мудростью, практической философией, устной школой, сводом правил жизни, исторической памятью народа. Ученые вывели выразительные умозаключения о развитии пословиц и поговорок. Например, профессор университета Ярмука (Иордания) д-р. Салим Мар’и Хидаруси отметил, что «Впервые пословицы и поговорки появились в форме краткой словесности и представились устным творчеством народа. Они полностью отражают мышления, чувства, традиции и мировоззрение арабского народа» (5,с.3). Вышеупомянутую мысль подтвердили многие известные литературоведы, такие как немецкий учёный З. Рудольф (2,с.7-11), арабские исследователи Шауки Дайф (5,с.16) и Мухаммад Абуали (5,с.7).