Жанр определен автором как комедия в пяти действиях. К пьесе прилагаются “Замечания для господ актеров”. <span> ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: </span> <span> Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий. </span> <span> Анна Андреевна, жена его. </span> <span> Марья Антоновна, дочь его. </span> <span> Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ. </span> <span> Жена его. </span> <span> Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья. </span> <span> Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений. </span> <span> Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер. </span> <span> Петр Иванович Д о б ч и н с к и й </span> <span> Петр Иванович Бобчинскии - городские помещики. </span> <span> Иван Александрович Хлестаков , чиновник из Петербурга. </span> <span> Осип, слуга его. </span> <span> Христиан Иванович Гибнер, уездный лекарь. </span> <span> Федор Андреевич Люлюков </span> <span> Иван Лазаревич Растаковский </span> <span> Степан Иванович Коробкин - отставные чиновники, почетные лица в городе. </span> <span> Степан Ильич Уховертов, частный пристав. </span> <span> Свистунов </span> <span> Пуговицын -полицейские. </span> <span> Держиморда </span> <span> Абдулин, купец. </span> <span> Февронья Петровна Пошлепкина, слесарша. </span> <span> Жена унтер-офицера. </span> <span> Мишка, слуга городничего. </span> <span> Слуга трактирный. </span> <span> Гости и гостьи, купцы, мещане, просители. </span> <span> ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ </span> <span> Комната в доме городничего </span> <span> ЯВЛЕНИЕ I </span> <span> Городничий сообщает вызванным им чиновникам “пренеприятное известие”: в город едет ревизор, и еще с секретным предписанием. Чиновники теряются в догадках, уж не подослан ли чиновник узнать, нет где измены накануне войны. Городничий встревожен, но не до такой же степени: “Эк куда хватили! В уездном городе измена! Да отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь”. Сам городничий кое-какие распоряжения сделал и всем советует сделать так, “чтоб все было прилично”. В больнице колпаки чтоб были чистые, и “больные не походили бы на кузнецов, как обыкновенно они ходят по-домашнему... и над каждой кроватью надписать по-латыни или на другом каком языке... всякую болезнь... Нехорошо, чтоб у вас больные такой крепкий табак курили... Да и лучше, если б их было меньше...”. Судье городничий советует убрать гусей из приемной, где они обретаются, да и лучше не сушить над бумагами охотничий арапник... Потом... от заседателя больно крепкий дух идет, может, луку поесть... Что же до грешков, то судья оправдывается, что берет всего лишь борзыми щенками. Городничий недоволен, что судья не ходит в церковь. Тот оправдывается, что об идеях про сотворение мира дошел своим умом, на что городничий говорит: “Ну, в ином случае много ума хуже, чем бы его совсем на было”. Теперь об учебном заведении. Преподаватели корчат рожи ученикам, уж больно горячи. “Да, таков уж неизъяснимый закон судеб: умный человек — или пьяница, или рожу такую состроит, что хоть святых выноси”, — говорит городничий. ЯВЛЕНИЕ II Появившийся почтмейстер боится, не означает ли приезд ревизора скорую войну с турками, “это все француз гадит”. Городничий, отведя почтмейстера в сторонку, просит его вскрывать и прочитывать все письма (“не было ли на меня какого доноса”). Почтмейстеру это не впервой — он вообще очень любопытен. ЯВЛЕНИЕ III Вбегают Бобчинский и Добчинский. Пришедши несколько в себя после бега, суматошно, перебивая друг друга и путаясь, они объявляют, что ревизор — не кто иной, как Иван Александрович Хлестаков, якобы едущий из Петербурга в Саратовскую губернию, но вот уже вторую неделю живущий в трактире в долг. Городничий, начав расспрашивать о подробностях, все больше ругается: ведь именно в последние две недели была высечена унтер-офицерская жена, арестантам не выдавали провизии и т. д. и т. п. Городничий решает наведаться в трактир, “не терпят ли проезжающие неприятностей”. Остальные чиновники спешно разбегаются по своим ведомствам. За городничим увязываются Добчинский и Бобчинский. ЯВЛЕНИЕ IV Городничий требует шпагу и новую шляпу. Бобчинский в дрожках не помещается, решает побежать вслед “петушком, петушком”. Городничий приказывает чисто вымести всю улицу до трактира. ЯВЛЕНИЕ V Городничий ругает появившегося наконец частного пристава, у которого весь персонал разбежался по своим делам или пьян. Городничий наскоро занимается камуфляжем старого моста: на мосту пусть стоит высокий квартальный Пуговицын; сломать старый забор у сапожника и поставить вешку, вроде как идет планировка... Господи, а со всем этим мусором что делать? “Что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор — черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!” Вспоминает о полуголых солдатах — приказывает не выпускать их на улицу. ЯВЛЕНИЕ VI Вбегают жена и дочь городничего. Они сгорают от любопытства, полковник ли приезжий ревизор, да черные ли у него глаза... Посылают служанку все разузнать. </span> <span> Этого достаточно?</span>
Ромео мгновенно чувствует что она его избранница что с ней связано его участь. Ромео становится взрослым зрелым человеком который не просто мечтает но уже действует борется за свое живое чувство. С этой минуты все его слова и поступки полны энергии и решительности а вместе с тем большой внутренней простоты и искренности. Наконец когда Romeo получает ложное известие о смерти Джульетты он ещё раз преображается. Он чувствует что для него жизнь кончена он как бы поднимается над собой и всем окружающим чтобы посмотреть на мир с большой высоты. Ромео приобретает ту проницательную мудрость ту объективность которые свойственны людям много испытавших и продумавшим. Теперь Romeo начинает понимать мир лучше чем раньше. Ему открывается силы руководящие людьми но Romeo даже и после своего перерождения лишь наполовину избавился от самонаблюдения. Эпитет и метафоры больше не знаю
Под окно к узнице-Маше приходит младший брат Саша. Маша бросает ему кольцо Дубровского и просит отнёсти его в дупло дуба у беседки. Саша так и делает. Но когда он хочет идти назад, невесть откуда взявшийся рыжий мальчишка подбегает к дуплу и берёт кольцо. Саша не знает, что это – посыльный Дубровского. Он заводит с рыжим мальчиком драку за кольцо. На помощь Саше прибегает садовник Степан. Схватив рыжего, он ведёт его на барский двор.
Стоящий там Троекуров расспрашивает о том, что случилось, и узнаёт историю про кольцо. Он догадывается: Маша давала им условный знак Дубровскому. Рыжего мальчика отпускают, но из-за задержки на барском дворе он приходит к Дубровскому слишком поздно.
А.С. Пушкин написал повесть «Дубровский». В ней главный герой – Владимир Дубровский. Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку. Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына. Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес. Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу. Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага. Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее спасти, но безуспешно. <span>Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.
Логическое ударение-<span>это выделение в произношении (устной речи) одного из слов предложения, наиболее важного в сообщении(выразительное чтение) 1.В тот день НА САМОМ ДЕЛЕ шёл дождь. Выделяя логическим ударением "на самом деле" мы усиливаем значимость этой фразы в том или ином предложении.</span>