Сказка.
Однажды мне подарили духи на день рождения.
Мне очень нравился этот аромат, он был легкий воздушный.
Я положила его в сумку, но когда пришла домой то духов там не оказалось.
Я искала духи везде, в сумке и по всему дому. Но их там не было.
Было уже поздно. Я стала ложится спать. И тут мне приснился сон.
Мои духи оказались в другом мире. Там была всегда солнечная погода, и большой магазин духов, где и были мои духи. Я попросила у королевы духов-( она была там самая главная из всех) чтобы она отпустила мои духи в мой мир. Она согласилась на обмен волшебными конфетами. Мы обменялись. И когда я проснулась, я побежала к сумке и нашла свои духи. КОНЕЦ.
Ответ:Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, Данный текст предназначен только для частного использования - 2005 он не думал а будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не трудолюбивым, а был очень ленив. Он никогда не перетруждал себя. Ведь из избалованного сыночка Митрофани превращается в жестокого человека, предателя. Он предает свою мать, когда узнает, что она уже не хозяйка в доме. Он показывает свое действительное отношение к ней. Мне кажется, худшего наказания, даже такой, как Простакова, и быть не может. Госпожа Простакова говорит, что без наук люди живут и жили. Няня Еремеевна, которая как могла воспитала Митрофанушку, терпела все оскорбления, но после всего этого Митрофан хотел, чтобы она его защищала от всех. А мать, которой он постоянно жаловался на няню и своих учителей, всегда ругалась и не платила ей, думая, что няня и так обязана ей за то, что ее кормят и она живет с ними. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Отца Митрофан вообще не замечает, потому что тот ему ни в чем не помогает. Митрофанушка очень капризный и беспечный ребенок, он глуп и невежлив, не задумывается о своем будущем и о людях.
Объяснение:
Жилин был толстым и ленивым человеком . Так как они были в плену он лежал на поляне у солнца и не чем не занимался . А костылин в это время рыл яму для того чтобы сбежать от туда .
Жилн глупый и толстый .
Костылин любитель своей страны и патриот
В мае 1743 года Ломоносов был заключен под стражу. Причиной тому
послужил конфликт с иностранными профессорами, работавшими в Академии
наук и художеств в Санкт-Петербурге. Михаил Васильевич пробыл в тюрьме
восемь месяцев. Этот период отмечен его активной научной и творческой
деятельностью. В частности, он написал «Вечернее размышление о Божием
величестве». Упоминание о Господе в официальном названии продиктовано
желанием угодить цензуре. При этом в самой оде Ломоносов высказывал
мысли, которые вызвали негодование со стороны церковников того времени.
Речь идет в первую очередь о вполне материалистических представлениях,
касающихся устройства вселенной. С большой долей уверенности можно
сказать, что Михаилу Васильевичу были близки некоторые идеи деизма.
Последователи этого религиозно-философского течения не отрицают
существования Бога и факта сотворения Им мира, но отказываются принимать
религиозный догматизм, значительную часть явлений, носящих
сверхъестественный и мистический характер. Когда Ломоносов в
стихотворениях упоминает Господа, то в качестве синонимов стоит
рассматривать слова «природа», «естество».
Стихотворение «Вечернее
размышление о Божием величестве» тесно связано с научными изысканиями
Михаила Васильевича, что легко подтверждается на примере буквально
нескольких строк. Примерно в середине оды написано следующее: «Там
разных множество светов». Ломоносов утверждал наличие большого
количества населенных миров. Мысль эту он пытался доказать в труде
«Явление Венеры на Солнце», написанном в 1761 году. Значительная часть
стихотворения посвящена рассуждениям о природе северных сияний, изучению
которых Михаил Васильевич посвятил немало времени. В оде задается
вопрос:
Как может быть, чтоб мерзлый пар
Среди зимы рождал пожар?
Адресован
он немецкому ученому Христиану фон Вольфу. По его мнению, северные
сияния образуются вследствие возгорания в небе «тонких испарений»,
рождающихся в земных недрах. Далее следует обращение к группе
бреславльских ученых-натуралистов: «…Иль тучных гор верхи горят…». В
1716 году они высказали идею о том, что северные сияния тесно связаны с
исландским вулканом Гекла. Якобы его огни отражаются в морских льдах при
их передвижении. Ближе к финалу Ломоносов транслирует собственную
теорию: «…И гладки волны бьют в эфир». Согласно гипотезе Михаила
Васильевича, северные сияния имеют электрическую природу. Надо отметить,
что необычным явлением он интересовался в течение всей жизни. В 1743
году (время создания рассматриваемой оды) приступил к регулярным
наблюдениям за северными сияниями. В научной работе «Слово о явлениях
воздушных, от электрической силы происходящих» (1753) имеется их
описание в прозе, удивительное по силе и красоте.
«Вечернее
размышление о Божием Величестве» Ломоносов включил в «Риторику» (1748) –
книгу по мировой литературе, в которую также вошли произведения русских
писателей. Затем ода была напечатана в двух собраниях сочинений Михаила
Васильевича, изданных в 1751 и 1758. Каждый раз текст стихотворения
подвергался изменениям. Главная задача переделок – воспроизведение хода
научной мысли с максимальной точностью и простотой. В итоге цели автор
достиг. Четырехстопный ямб в сочетании с мужскими рифмами позволил
идеально воплотить в стихотворной форме пафос естествоиспытателя и
поэта.
Современники по достоинству оценили «Вечернее измышление о
Божием Величестве». Ода приобрела необыкновенную популярность не только в
образованных кругах. Она часто встречалась в рукописных песенниках,
широко распространенных в восемнадцатом столетии.