1)Первое впечатление от картины а-смысл б-прекрасная картина 2)описание великолепного творения а)как прекрасен первый снег! б)радость детей. 3) благодарное автору.
Андрей устал от суеты светского общества , интересы которого ограничиваются сплетнями , любовными интригами , суетой. Каждый человек скрывается под маской, вы показывает свое естество. В Пьере он ценит искренность. Герой не стисняется говорить то , что думает. Он такой, какой есть. Безухое не пытается играть какую-либо роль. Именно эта духовная обоготворенность нравится Андрею в Пьере.
Герои были друзьями с юности.
Их объединяет то , что они не такие , как все высокопоставленные люди того общества. Они не боятся высказывать свою точку зрения , отстаивать личную позицию.
Гж. Простакова, рассматривая новый кафтан Митрофана, ругает Тришку за то, что тот обузил и испортил вещь. Она отправляет Еремеевну за портным, а Митрофана — за отцом.
Простакова, называя Тришку «скотом» и «воровской харей» , ругает его за испорченный кафтан. Тришка оправдывается: он самоучка. На это Простакова отвечает, что первый портной тоже ни у кого не учился. На что Тришка гениально возражает: «Да первый портной, может быть, шил хуже и моего» .
Простакова ругает мужа, что он от нее скрывается, и просит решить спор о кафтане. Простакову кажется, что кафтан мешковат (т. е. большой) . Простакова бранит мужа, а тот отвечает: «При твоих глазах, мои ничего не видят» . Простакова сетует, что Бог дал мужа-глупца.
Появляется Скотинин и спрашивает, кого хочет наказать сестра в день его сговора? В другой день он сам поможет наказать любого: «Не будь я Тарас Скотинин, если у меня не всякая вина виновата» . Разглядывая кафтан Митрофана, Скотинин говорит, что он сшит «изряднехонько» . Простакова велит Еремеевне накормить Митрофана, ибо скоро учителя придут. Еремеевна отвечает, что он уже 5 булок съел, а до этого всю ночь промаялся от обжорства. Митрофан рассказывает, что его мучали кошмары: матушка била батюшку. Митрофан жалеет, что мать устала от драки. Гж. Простакова называет сына «мое утешение» и отправляет его порезвиться.
Простакова и Скотинин беседуют о Софье. Скотинин предлагает: не грех бы ей узнать о сговоре. Простакова отвечает, что нечего ей докладываться. И вспоминает, как она хорошо относится к сироте. Простаков же уточняет, что вместе с Софьей взялись мы надзирать и за её деревенькой. Жена резко обрывает его. Скотинину не терпится жениться, чтобы объединить земли и разводить свиней, до которых у него «смертная охота» . Простакова утверждает, что Митрофан весь в дядю, тоже обожает свиней.
Входит Софья с письмом, но ни Скотинин, ни Простакова его прочесть не могут и кичатся тем, что в их роду сроду не было грамотеев.
Входит Правдин, Простакова просит его прочесть письмо, но Правдин сначала спрашивает разрешения у Софьи, объясняя, что чужих писем не читает. Из письма выясняется, что Софья — «наследница дохода с десяти тысяч» . Скотинин и Простакова ошеломлены. Простакова кидается обнимать Софью. Скотинин понимает, что его сговору уже не быть.
<span> Слуга объявляет Простакову, что в село вошли солдаты с офицером. Простакова пугается, но муж её успокаивает, что офицер не допустит беспорядка солдат.</span>
Рассказ
1)Повествование.
2)Прозаическое,небольшое.
3)Изображает,передаёт,излагает.
4)Эмоциональная передача событий автором.
5)Новелла.
О ничтожности человека перед условностями общества Алехин говорит еще в начале рассказа, когда передает историю любви повара Никанора и Пелагеи.
<span>Пелагея любит Никанора, но не хочет выходить за него замуж, потому что он пьяница и “буйного нрава”, она предпочитает “жить так”. Но Никанор, ссылаясь на “набожность” и “религиозные убеждения”, хочет жениться на Пелагее. На самом деле он боится идти против устоев общества и “набожность” его — это страх не перед Богом, а перед людским судом.</span>