№1(А) Конусная форма, прямоугольная форма, призматическая форма, кубическая форма, квадратная форма, пирамидная форма, окружная форма, спиральная форма, цилиндровая форма, сфероидная форма, овальная форма, треугольная форма, эллипсическая форма, четырёхугольная форма. №1(Б) Форма конуса, форма прямоугольника, форма призмы, форма куба, форма квадрата, форма пирамиды, форма окружности, форма спирали, форма цилиндра, форма сферы, форма овала, форма треугольника, форма эллипсии, форма четырёхугольника. №2(А) Форма звезды, форма торпеды, форма веера, форма листа, форма S, форма шила, форма бочки, форма зерна, форма креста, форма амёбы, форма крыла, форма T, форма дельты, форма гороха, форма крючка, форма столба, форма трубки, форма седла, форма блока, форма V, форма подковы, форма воронки, форма U, форма купола, форма бокала, форма палочки, форма сигмы, форма мешка, форма серпа, форма червя, форма кили, форма миндаля, форма пузыря, форма лопасти, форма нити, форма гвоздя, форма яйца, форма сердца, форма блюдца, форма пальца, форма плаща, форма груши, форма меча, форма чаши, форма копья, форма сабли, форма петли, форма ладьи, форма трапеции.
Однососоставные предложения это предложения в которых есть только один главный член предл подлежат или сказке одно из них двусоставное предел это пред в котором есть сказанное и подлежащие
Как известно, главная заповедь врача гласит: "Не навреди!". Этой же нравственной нормой обязаны руководствоваться и мы, преподаватели религиоведения. Учитывая, что религиоведы выступают перед людьми с разными, порой противоположными мировоззренческими взглядами, они не имеют права осуждать какую-либо религию как ложную и, соответственно, одобрять какую-либо религию как истинную. Вопрос о том, какое мировоззрение или какие конфессии являются истинными или ложными, должен быть вынесен за пределы уроков, лекций, учебных пособий и оставлен для личного решения каждому учащемуся школы, студенту вуза, читателю учебных пособий. Другими словами, оценочные суждения по критерию "истина или заблуждение" должны удаляться из религиоведческой информации.Но если такие оценки должны безусловно изгоняться из преподавания, то к оценкам религиозных конфессий по шкале "нравственно или безнравственно" мы должны относиться иначе. Интересы человечества требуют солидарности в осуждении всех преступлений, в какой бы стране и кем бы они ни совершались. Существуют и такие поступки, которые мировое сообщество признало морально неприемлемыми, хотя и юридически не наказуемыми (развратное поведение, отказ от всякого участия в общественной жизни своей страны, нетерпимость к инакомыслящим без применения насилия и т.п.). Это означает, что антигуманное поведение, если оно имело проявление в деятельности религиозных организаций и религиозных лидеров, должно осуждаться также и в выступлениях религиоведов. Данный вид осуждения не направлен только на религию: это осуждение безнравственного в жизни вообще и в некоторых религиях в частности.<span>Одновременно мы обязаны знакомить слушателей и читателей с теми точками зрения на роль религии, которые существуют в обществе. Естественно, мы тоже имеем свой взгляд на проблему и можем и должны изложить его, но только как одну из существующих точек зрения, а не как абсолютный и единственно возможный ответ на вопрос о роли религии. Конечный вывод о роли религии (как и конечный вывод об истинности или ложности тех или других религиозных взглядов) каждый учащийся, каждый студент, каждый читатель религиоведческой литературы должен делать для себя сам.</span>