Как известно, главная заповедь врача гласит: "Не навреди!". Этой же нравственной нормой обязаны руководствоваться и мы, преподаватели религиоведения. Учитывая, что религиоведы выступают перед людьми с разными, порой противоположными мировоззренческими взглядами, они не имеют права осуждать какую-либо религию как ложную и, соответственно, одобрять какую-либо религию как истинную. Вопрос о том, какое мировоззрение или какие конфессии являются истинными или ложными, должен быть вынесен за пределы уроков, лекций, учебных пособий и оставлен для личного решения каждому учащемуся школы, студенту вуза, читателю учебных пособий. Другими словами, оценочные суждения по критерию "истина или заблуждение" должны удаляться из религиоведческой информации.Но если такие оценки должны безусловно изгоняться из преподавания, то к оценкам религиозных конфессий по шкале "нравственно или безнравственно" мы должны относиться иначе. Интересы человечества требуют солидарности в осуждении всех преступлений, в какой бы стране и кем бы они ни совершались. Существуют и такие поступки, которые мировое сообщество признало морально неприемлемыми, хотя и юридически не наказуемыми (развратное поведение, отказ от всякого участия в общественной жизни своей страны, нетерпимость к инакомыслящим без применения насилия и т.п.). Это означает, что антигуманное поведение, если оно имело проявление в деятельности религиозных организаций и религиозных лидеров, должно осуждаться также и в выступлениях религиоведов. Данный вид осуждения не направлен только на религию: это осуждение безнравственного в жизни вообще и в некоторых религиях в частности.<span>Одновременно мы обязаны знакомить слушателей и читателей с теми точками зрения на роль религии, которые существуют в обществе. Естественно, мы тоже имеем свой взгляд на проблему и можем и должны изложить его, но только как одну из существующих точек зрения, а не как абсолютный и единственно возможный ответ на вопрос о роли религии. Конечный вывод о роли религии (как и конечный вывод об истинности или ложности тех или других религиозных взглядов) каждый учащийся, каждый студент, каждый читатель религиоведческой литературы должен делать для себя сам.</span>
<span> Лес сквозистый - лес, в котором листья на деревьях редки, да и сам лес не густой. Опушит окна - снег, словно пухом, укрывает окна зимой. Когда выглядываешь из окна после снегопада, то видишь, что они покрыты снегом со всех сторон. Лёд прильнёт к воде - лед - это вода. Прильнуть - прижаться, проникнуть. Следовательно, фраза означает, что на воде появится корка льда.</span>
<span>реди грызунов, обитающих на территории России, бобры – самые крупные. По виду они напоминают огромных крыс. Бобры – ночные животные, тесно связанные с водоемами. Они предпочитают тихие лесные речки с высокими берегами, с обильным травостоем и зарослями кустарников. Их основной корм составляют деревья мягких пород. Кроме того, бобры едят корни и стебли кувшинок, тростника, различных водяных растений и сочные травы. Их организм прекрасно приспособлен к водному образу жизни и растительной пище. Своими мощными резцами бобры подгрызают стволы деревьев диаметром шестьдесят сантиметров и более, валят их на землю, а затем объедают кору и ветви.</span>