Музыка- это язык чувств, она помогает нам посмотреть на мир другими глазами. Музыка делает нашу жизнь прекрасной. И есть такие люди, которые всю жизнь прожили для того, что бы дарить нам радость и красоту. К таким людям относятся и композитор Э. Григ, и писатель К. Паустовский. Мы должны быть благодарны писателю Г. Паустовскому за то, что он подарил нам такой замечательный рассказ о великом норвежском композиторе Э. Григе- этом добром "волшебнике и великом музыканте".
К. Паустовский словами, Э. Григ музыкой сумели выразить то, что чувствуют, переживают люди; пробудить в нас чистые и добрые чувства. Искусство не даёт жизни сделаться серой, скучной.
1.Кто такая Марья Гавриловна. В кого она был влюблена?
<span>2. Как Марья Гавриловна и Владимир решили обойти родительский запрет на их брак? </span>
<span>3. Выпишите из текста описание метели? </span>
<span>4. Какую роль сыграла метель в судьбе героев повести? </span>
<span>5. Почему Владимир не явился на венчание? </span>
<span>6. Каким образом Владимир попал на место венчания? что он там увидел? </span>
<span>7. Почему родители Маши решили дать согласии на ее брак с Владимиром? </span>
<span>8. Как отреагировал Владимир на согласие родителей Маши на ее брак? </span>
<span>9. Как сложилась дальнейшая судьба Владимира? </span>
<span>10. Почему Маша на протяжении многих лет не выходила замуж? </span>
<span>11. Кто такой Бурмин? Как к нему относилась Маша? </span>
<span>12. Какая тайна удерживала Бурмина от объяснения в любви Маше? </span>
<span>13. Какое историческое событие России упоминается в повести </span>
Вырастая, дети продолжают ставить себе вопрос: Так что же должны нам родители, деды и бабушки? И должны ли всю жизнь? Любовь или заботу? Образование? Жилье? Текущую финансовую поддержку? В каком объеме? Я бы рекомендовал взрослым детям отвечать себе самим на эти вопросы так: Этот самый "родительский долг" давно и полностью погашен. Их надо любить за то, что они есть, что они самые родные нам люди, по-человечески надо отвечать на любовь любовью. Без всякого финансового фактора. Тогда это будет пристойно и красиво! Тургенев показывает, с какой большой любовью родители Базарова относятся к сыну. Мать ласково называет его «Енюшкой»; от волнения она пошатнулась и, наверное, упала бы, если бы Базаров не подержал ее. Тургенев пишет, что старик Базаров глубоко дышал и щурился пуще прежнего, потому что, наверное, хотел остановить слезы. Итак, мы видим большую любовь родителей к сыну, чувствуем это благодаря мастерству Тургенева, силе его слова: лаконичными, но предельно выразительными деталями внешнего поведения героев он показывает их душевное состояние.
Базаров любит своих родителей, прямо говорит Аркадию: «Люблю, Аркадий» – а это немало в его устах. Перед лицом смерти проявляются лучшие свойства Базарова: нежность к родителям, жажда жизни, труда, подвига, сила воли. Мы слышим столь необычные для Базарова полные поэзии слова: «Дуньте на умирающую лампаду, и пусть она погаснет…» Мы слышим и полные любви и жалости слова о родителях.
<span>Таким образом, главы, где показана жизнь Базарова в доме родителей, раскрывают героя с новой стороны. Он вовсе не так черств и холоден, как хочет казаться. Он полон нежности к родителям, хотя внутренний барьер никогда не позволит ему показать это. Словом, он такой же человек, как и Аркадий, их отличие только в том, что последний не скрывает свою привязанность к семье. Не может человек отрицать абсолютно все. Как сказал Базаров, смерть сама все и всех отрицает. Но и любовь тоже отрицает доводы рассудка, поэтому родители любят своих детей и всегда ждут их, несмотря ни на что. Никто так не умеет ждать, как родители. Жаль, что Базаров при жизни не сумел оценить, сколько тепла, уюта и ласки могли дать ему отец и мать. Ни у одного человека нет на земле места дороже, спокойнее и теплее, чем родной дом</span>
<span>Поэзия А.Кушнера сознательно ориентирована на “книжную” реальность. Поэт с помощью многочисленных явных и скрытых цитат, упоминаний, намёков постоянно отсылает читателя к явлениям мировой культуры. В жанровом плане многие его стихи — “заметки на полях”: на полях книг, природы… бытовых забот… — одним словом, “на полях” реальности.
</span><span>Стихотворение написано трехстопным анапестом.
</span>