14 школа,лучшая школа.
сюда хожу я не пить кока-колу.
иду я сюда зубрить предметы,что бы умным быть и знать все на свете.
мне нравятся в школе все препады эти и доски и книги и даже тефтели,сюда отведу я детей своих скоро и будут учить они где Черное море.
Образное определение, отвечающее на вопрос какой? какая? какие? и обычно выраженное именем прилагательным.
Пример:
Сквозь ВОЛНИСТЫЕ туманы пробирается луна, на ПЕЧАЛЬНЫЕ поляны льёт печально свет она.
Герой одноименной новеллы Проспер Мериме, Маттео Фальконе - это типичный корсиканец. Он крепко сложен, невысок. У него черные кучерявые волосы, орлиный нос и "живой" взгляд.Маттео уже не молод, ему примерно пятьдесят лет. Он любящий муж и отец трех дочерей и сына по имени Фортунато.Образ Маттео - это воплощение простоты и суровости.Он убивает своего десятилетнего сына, оправдывая этот жестокий поступок тем, что не собирается растить предателя.Сам автор, судя по всему, на стороне Маттео. Он считает убийство (даже собственного ребенка) меньшим грехом, нежели предательство.
ДАНИЛА — герой сказа П. П. Бажова «Каменный цветок» (1938). В основу этого философ-ско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. Данилку Недокормыша звали «блаженным». Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож», и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахит-ному делу». Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. Но не увлекала его работа: «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет». Надумал Д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать». Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. Бросился Д. в ноги Хозяйке Медной горы: «Покажи цветок!» Та просьбу выполнила, но «затуманился» Д. после того, как цветок увидел, «голову разломило». Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: Малахитница взяла его в «горные мастера». О дальнейшей судьбе Д. повествует автор в двух других сказах — «Горный мастер» (1939) и «Хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «Малахитовая шкатулка». Интерпретации образа Д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.
О том кто такой Том Сойер, его жизнь.
Том Сойер, его тётушка, его сводный брат.