Фольклер самого начало было устное творчество от туда ходили песни несколько песня делились на обряда шуточные песни колядки лирические песни семейные песня песня ах Перес часто про то что происходило наяву таких как исторических песнях в которых рассказывали сапа определённых исторических событиях частушки это небольшие р Фольклер самого начало было устная творчество туда ходили песни несколько песен делились на обряда шуточные песни колядки лирические песни семейные песни песни ах Перес часто про то что происходило наяву таких как исторических песнях в которых рассказывали сапа определённых исторических событиях частушки это небольшие песни в которых люди смеялись над какими-то событиями
Действие происходит на фоне прекрасной восточной природы.В песчаных степях аравийской земли
Три гордые пальмы высоко росли, — пишет поэт. И нам сразу представляются раскидистые высокие красавицы, которые берегут под «кущей зеленой», дарящей отдых и прохладу, ленточку ручейка с холодной водой. Многие годы журчал студеный родник, а роскошная листва ждала под свою тень уставшего путника. Но никто не приходил к пальмам и не склонялся к живительному ручью, напрасно ждали они странника, который, утомившись от зноя, остановился бы отдохнуть в тени деревьев, с благодарностью приник к «влаге студеной» родника. «На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?» — обращаются пальмы к Богу, недовольные своей несправедливой судьбой. И что же ждет их в ответ? Небо услышало мольбу: вдали появился долгожданный караван.
Устроились путники отдохнуть в тени деревьев, наполнили кувшины водой из родника. Казалось бы, оправдались наконец долгие годы ожидания. Но, лишь только спустился вечер, жестокие люди срубили под корень деревья. Дети оборвали зеленую листву, сами пальмы были безжалостно изрублены, «и медленно жгли их до утра огнем». А утром караван спокойно продолжил свой путь, оставив после себя лишь бесплодную почву. И что же мы видим теперь? Вместо зеленой сени листьев, «ныне все дико и пусто кругом». Не с кем пошептаться роднику. Он уже не струится, как прежде, журча холодной волной.
Напрасно пророка о тени он просит —
Его лишь песок раскаленный заносит...
Так бессмысленно погибли гордые пальмы, которые видели смысл всей своей жизни в том, чтобы радовать глаз, дарить влагу и прохладу среди знойной песчаной пустыни. Красота, которая существовала в этих краях долгие годы, была уничтожена в один момент. Разве задумались эти люди, что оставили они после себя? Такая жестокость людей непростительна!
Стихотворение «Три пальмы» удивляет своей красочностью и силой. Большое впечатление произвело оно и на выдающегося русского критика В. Г. Белинского. «Какая образность! — так все и видишь перед собою, а увидев раз, никогда уж не забудешь! Дивная картина — так и блестит все яркостию восточных красок! Какая живописность, музыкальность, сила и крепость в каждом <span>стихе...», — писал он. В Сирии это стихотворение Лермонтова переведено на арабский язык, и дети в школах учат его наизусть.</span>
Что такое любовь? Это самое замечательное чувство в жизни. Любовь нельзя измерить и показать. Хоть и можно показать ее проявления . Любовь приходит один раз в жизни. Поэтому когда она приходит нужно бороться и отстаивать её. Ведь потом человек будет жалеть и скорбит о том что упустил свою любовь. Человек чувствует когда к нему приходит любовь, однако часто стесняется сказать своей любви про это и так никогда и не говорит. Поэтому каждый должен отстаивать и бороться за свою любовь.
Степан был крепостным на Красногорском руднике в Гумешах. Его жизнь изменилась после того как он встретил хозяйку медной горы-малахитницу.<span> При встрече она устроила Степану испытание-попросив сказать крепостного работника приказчику такие слова:Хозяйка, мол Медной горы заказывала тебе, душному козлу, чтобы ты с Красногорского рудника убирался.Степан не испугался и передал слова Хозяйки приказчику.За что тот посадил его в самую глубокую и тёмную шахту.
</span>
Во-первых, он Фонвизин, а не Фонвезин.
Во-вторых, актуальность комедии заключается в том, что и в наше время существуют подобные Митрофанушке, такие маменькие, которые потакают во всём своим детям, а они потом вырастают жиробасами невоспитанными, хамят и грубят всем, не уважают старших, до сих пор у нас есть самовлюблённые и невежественные помещики, только сейчас они называются не помещики, а по-другому, власть, короче, наша. Также, подобные Митрофанушке, кроме невоспитанности, не хотят учиться, ничего делать и прочее.