Колобок(продолжение)
Маша и Саша слепили колобка на уроке труда. Он ожил и покатился через весь класс. Он выкатился в коридор и покатился на урок пения. Колобок увидел на этом уроке, как ребята пели песенку. И он встал на стул и запел свою песенку. Детям очень понравилась она и начали подпевать. Потом он спел песенку с его новыми друзьями и покатился дальше. Он покатился на урок рисования. И дети нарисовали его. Колобок покатился дальше и закатился на урок физкультуры. Там дети приняли его за мячик и стали в него играть. Колобку это не понравилось и он выкатился из кабинета. В коридоре он встретил Машу и Сашу. Они очень обрадовались и взяли его к себе. Теперь Колобок помогает им делать уроки.
Классицизм - одно из важнейших направлений литературы прошлого. Утвердив себя в трудах и творчестве многих поколений, выдвинув блестящую плеяду поэтов и писателей, классицизм оставил такие вехи на пути художественного развития человечества, как трагедии Корнеля, Расина, Мильтона, Вольтера, комедии Мольера и многие другие литературные произведения. Сама история подтверждает жизнеспособность традиций классицистической художественной системы и ценность лежащих в ее основе концепций мира и человеческой личности, прежде всего характерного для классицизма нравственного императива.
Бесспорно, классицизм не оставался всегда и во всем тождественным самому себе. Как всякому значительному явлению человеческой культуры ему была присуща напряженная диалектика развития. Это особенно очевидно, если рассматривать классицизм в перспективе его трехвекового существования и в разных национальных вариантах, в каких он является нам во Франции, в Германии и в России. Делая свои первые шаги в XVI веке, то есть в пору зрелого Возрождения, классицизм впитал и отразил атмосферу этой революционной эпохи, и в то же время он нес в себе новые тенденции, которым суждено было энергично проявиться лишь в следующем столетии. Ученые справедливо делают акцент на преемственной связи классицизма XVII столетия с широким кругом идейно-эстетических концепций Возрождения. И вместе с тем XVII век, с присущей ему усложненностью и противоречивостью исторического процесса, уже ломает прежние представления о мире и человеке, определяя характер и пути развития культуры в целом и классицизма в частности как одного из ведущих художественных направлений эпохи. Тогда же явственно вырисовывается различие судеб классицизма в отдельных странах, его национальная специфика.
Бесспорным является тот факт, что классицизм является одним из наиболее изученных и теоретически продуманных литературных направлений. Но, несмотря на это, его детальное изучение до сих пор является чрезвычайно актуальной темой для современного исследователя, во многом вследствие того, что она требует особой гибкости и тонкости анализа. Это вызвано в первую очередь сложной динамикой разнообразных литературных течений эпохи возникновения классицизма, а также условностью данных исследователями 18 века схематизирующих классификаций. Формирование понятия о классицизме требует систематической целенаправленной работы исследователя на основе установок на художественное восприятие и выработку оценочных суждений при анализе текста. Поэтому в современной науке зачастую возникают противоречия между новыми задачами литературного исследования и старыми подходами к формированию теоретико-литературных понятий о классицизме. Данная проблема определяет необходимость теоретического и опытно-экспериментального обоснования путей формирования теоретико-литературных понятий в рамках рассмотрения классицизма как литературного направления.
Оля не слушает бабушку,капризничает,кривляется,привирает,но увидев своё отражение исправляется,становится ответственной требовательный к себе
Яло ленивая,рассеяная ,неаккуратная,жадная до сладкого,боязливая
Ночьпервая, ночь вторая, История Настеньки, Ночь третья,, Ночь сетвертая, Утро.
1)что заставило потонуть корабль?<br />2)из-за чего Синдбаду стало страшно ? <br />3)почему старик неиотпускал Синдбада ?<br />4)куда пропали мужчины?<br />5)зачем Синдбад спас человека? <br
Шестое путишествие