Ну, если Бог(и) разделил(и) людей на мужчин и женщин, взаимодополняющих друг друга, значит, именно в этом и заключается Божественная воля. А отрицание всех аспектов общения полов, включая секс, является актом богоборчества, т.е. грехом. Иными словами, в Божественных глазах желание людей нравиться противоположному полу, стремление устанавливать с ним отношения, любить друг друга во всех аспектах этого слова, производить на свет детей - это Богоугодные дела, а отрицание сексуальности, разного рода сексуально-поведенче<wbr />ские девиации, включая сюда однополые интимные отношение суть дела богопротивные.
Здравствуйте, Таня Кузьмина!
Вы привели цитату из синодального перевода Библии. А в нём, как известно, присутствуют устаревшие слова и выражения, которые иногда сложно понять современному человеку.
Думаю, для понимания данного стиха нужно привести в пример другие переводы Библии.
Новый русский перевод:
Перевод Международной Библейской лиги:
Перевод под редакцией Кулакова:
Из приведённых ссылок различных переводов, делаем вывод:
В данном стихе Иисус укоряет осуждающих Его, что они судят очень поверхностно. Ведь именно правильные поступки и отличают глупца от мудреца.
Проницательность дословно означает способность прогнозировать предстоящие события.Библия как раз и дана нам как инструкция к нашей жизни.Человек вникающий в Слово обретает дар мудрости и как следствие становится человеком проницательным,т.е. он заранее видит чем обернётся то или иное действие как с его стороны так и со стороны других людей, а вот и пример из Библии:
Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых./Псалом 18:8/
Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;/Притчи 2:6/
Когда человек был один,о нем Бог сказал " Нехорошо человеку быть одному. Создам ему помощника, который был бы ему дополнением" (Быт.2:18),до этого Адам был один из себе подобных,и очевидно для Бога здесь не было гармонии,которую Он установил. Но,то что женщина была создана как,помощник,не говорит о ее роли служанки или прислуги,ни в коем случае,это мнение создали искусственно сами люди,жаждущие власти. Для Бога мы все равны,и к тому же это очень ярко показал на примере сам Иисус. В то время тоже как, и сегодня,была рассовая дискриминация,евреи с самаритянами не общались,не вели ни каких дел, Иисус же поразил своих современников вдвойне,ведь и внутри народов существовала дискриминация,женщина не считалась человеком: с ней не общался даже муж если они были где то среди людей,женщины не могли выступать в качестве свидетеля на суде,их слова заведомо считались ложью,к ним относились как,к прислуге не более. Увидев отношение своего учителя,апостолы тоже стали избегать критического слада ума,они поняли что значит быть не лицеприятным. Разговор с самаритянкой,показал высокое отношение Бога и его сына к женщине,как к равноправному члену общества. Урок лично для меня, в том чтобы видеть в каждом человеке личность,а то какую жизнь он ведет,он даст отчет перед Иеговой, мое дело любить всех людей. А то,что апостолы поняли о чем говорил Иисус ясно видно из наставления которое,записано в письме Эфесянам 5:21 - 33.
Это описание одного и того же процесса, только в первом случае, даётся краткое описание, а далее Моисей детализирует, сосредоточив внимание читателя на творении человека - мужчины и женщины. Образ и подобие это не физическая похожесть на Бога, ибо мы сотворены, а Бог вечен. Мы материальны, а Бог духовен и т.д.