МЕСТОИМЕНИЯ
(<em>+ их разряд и синтаксическая роль</em>)
(1)ЭТО не просто шОк будущего, ЭТО супершОк.
<span> это –
указат., подлежащее (—)</span>
(2)Приходится только удИвляться душевной
стойкости, КОТОРАЯ позволила людям выстОять перед ТАКИМИ историческими цунами.
<span> которая
– относит., подлежащее (—)
</span><span> такими – указат., определение (~~)</span>
<span>
(3)Так стоит ли искать винОватых в ТОМ, что дети и внуки не похожи на НАС?
</span><span> (в) том
– указ., дополнение (_ _)
</span><span> (на)
нас – личн., дополнение (_ _)</span>
(4)Просто
ОНИ живут в ДРУГОЕ время, в ДРУГУЮ эпоху.
<span> они – личн., подлежащее (—)</span>
<span> другое – определит., определение (~~)
</span><span> другую – определит., определение (~~)</span>
(5)А
КТО лучше, МЫ или ОНИ, - вопрос, на КОТОРЫЙ никогда* не будет однозначного
ответа.
<span> кто – вопросит., подлежащее (—)</span>
<span> мы, они – личные, подлежащие (—)
</span><span> (на) который – относит., дополнение (_ _)
</span><span> *никогда – отриц. местоименное наречие,
обст. (_._)</span>
(6)Если
ОНИ для НЕКОТОРЫХ из НАС инопланетяне, то МЫ для НИХ в лучшем случае – страННые
старики, КОТОРЫЕ НИЧЕГО не понимают в современной жизни и ВСЕГО боятся.
<span> они – личное, подлежащее (—)
</span><span> (для) некоторых – неопред., дополнение (_
_)
</span><span> (из) нас – личн., дополнение (_ _)
</span><span> мы – личное, подлежащее (—)
</span><span> (для) них – личн., дополнение (_ _)
</span><span> которые – относит., подлежащее (—)
</span><span> ничего – отриц., дополнение (_ _)
</span><span> всего – определит., дополнение (_ _)</span>
<span>
(7)ЧТО же делать, чтобы хоть как-то** сузить ров, разделяющий НАС?</span><span> что – вопросит., дополнение (_ _)</span>
<span> нас – личн., часть определения (в составе
причастного оборота)
</span><span> **как-то – неопред. местоим. наречие,
обст. (_._)</span>
(8)Прежде
ВСЕГО нужно набраТься терпения и научиться уважать взгляды и нравы друг друга, КАКИМИ
бы чужими ОНИ НАМ нам нИ казались.
<span> (прежде) всего – определит., обстоят.
(_._)
</span><span> какими – относит., дополнение (_ _)
</span><span> они – личное, подлежащее (—)</span>
<span> нам – личн., дополнение (_ _)</span>
(9)
И ЭТО, разумеется, трудно, но необходимо.
<span><span> это – </span>указ.,
подлежащее (—)</span><span> </span>
<u>н.ф</u>.: реорганизация
<u>Реорганизация:</u><span> это процесс экономической деятельности предприятия, который предусматривает изменение структурной, организационно-правовой формы, ведущий за собой полное или частичное изменение основного рода деятельности в зависимости от разработанного долгосрочного бизнес- плана, в котором предусмотрен поэтапный план перераспределения экономических отношений между компанией и клиентами.</span>
На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.
Случай в библиотеке
Сегодня Миша и Катя пошли в библиотеку. Просто Катя хочет взять книгу "Три мушкетёра",а Миша с ней за компанию.Вот они уже заходят в неё... Ничего себе! Очень много полок и шкафов с произведениями Чехова, Пушкина, Лермонтова и других писателей стоят на них.
Они заметили, что библиотекарши Валерии Петровны нет на своём месте. Они пошли осматривать библиотеку. Но вдруг Миша зацепился за шкаф с книгами и...уронил его.
--Миша, что ты натворил!?-- кричала на него Катя.
--Не кричи! Лучше давай помогай собирать!--прикрикнул на Катю Миша.
после пятнадцати минут, шкаф стоял на месте. И на голову Кате упала книга "Три мушкетёра" которую она хочет. Уже и библиотекарша была на месте. Дети взяли книгу и пошли домой.