По горизонтали:
1. Музыкально-драматическое произведение (часто с комедийными элементами), в котором пение чередуется с танцами и диалогами. (Оперетта.)
5. Клавишный струнный музыкальный инструмент. (Фортепиано.)
7. Четырехструнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра. (Скрипка.)
8. Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. (Музыка.)
9. Вид музыкальных (художественных) произведений, характеризующийся теми или иными сюжетными или стилистическими признаками. (Жанр.)
По вертикали:
1. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра. (Опера.)
2. Стихотворное и музыкальное произведение для исполнения голосом или голосами. (Песня.)
3. Смычковый музыкальный инструмент, средний по регистру и размерам между скрипкой и контрабасом. (Виолончель.)
4. Небольшое лирическое музыкально-поэтическое произведение для голоса с музыкальным сопровождением. (Романс.)
5. Деревянный духовой музыкальный инструмент высокого тона в виде прямой трубки с отверстиями и клапанами. (Флейта.)
6. Артист, играющий на музыкальном инструменте. (Музыкант.)
1)Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.
<span> Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.
</span>
2)«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time[11]. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает»[9].
Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым»[8].
Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не способны создать ничего, что бы возвеличило Господа», пишет преподобный Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). «Они не подлежат спасению, поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения»
Шел ленинградский паренек
<span>Музыка: Г. К. Камолдинов
Слова: В. И. Лебедев-Кумач</span>
1. Шёл ленинградский паренёк,
<span>Был путь неровен и далёк ... </span>
<span>и где б ни ходил он, </span>
<span>Повсюду носил он 2 раза </span>
<span>Солдатский простой котелок. </span>
<span>2. Мы шли, чтобы Родину спасти, </span>
<span>Немало нам пришлось итти ... </span>
<span>А встретится хата, - </span>
<span>И примет солдата 2 раза </span>
<span>На трудном военном пути. </span>
<span>3. Мелькнет нежданный огонёк, </span>
<span>Дивчина выйдет на порог, </span>
<span>И ранней порою </span>
<span>Наполнит водою 2 раза </span>
<span>Солдатский простой котелок. </span>
<span>4. Была та ночка не легка- </span>
<span>В бою убили паренька ... </span>
<span>А вышли из боя, </span>
<span>И имя героя 2 раза </span>
<span>Прочли мы на дне котелка. </span>
<span>5. Блеснул долгожданный огонёк, </span>
<span>Пришла расплата, вышел срок. </span>
<span>Поклялись герою </span>
<span>Берлинской водою 2 раза </span>
Наполнить его котелок.