Украш приставка л суффикс и нолевое окончание
Близкие по значению: 2) 4) 7)
противоположенные: 1) 3) 5) 6)
устаревшие слова:
морочить голову - дурить, обманывать, лукавить;
пядь - <span> древнерусская мера длины;
"у черта на куличках" - очень далеко.</span>
<em>Придаточное времени
</em>1. Мы шли пешком сзади, подкладывая камни под колеса, когда лошади выбивались из сил.
2. <span>Когда дым рассеялся, на земле лежала раненая лошадь.
3. </span><span>Уже восток начинал бледнеть, когда я заснул.
4. </span><span>Часа через два, когда все на пристани умолкло, я разбудил своего казака.
</span>5. <span>Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. </span><span>
</span><em>Придаточное места
</em>1. <span>Он едет туда, где никто не бывал.
</span><em>Придаточное образа действия и степени
1. </em><span>Ботинки красновато-бурого цвета стягивали у щиколотки ее худощавую ножку так мило, что даже непосвященный в таинства красоты непременно бы ахнул, хотя от удивления.
</span><em>2. </em><span>Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом.
</span>
1.1,
2.3
3 b
4d
5a
6d
7b
8d
9.3
10.3
11.4
Аркадий Рылов – это имя связывают с эпохой становления нового искусства в живописи советского периода. По мнению исследователей, именно его произведения являются первыми значительными творениями живописи того времени. Высоко оценивают критики картину А. Рылова «В голубом просторе».
Она написана в 1918 году. Картина завораживает зрителя огромным простором, жизнеутверждающей силой. Все пространство произведения занимает море и небо. Сливаясь в одно целое на горизонте, они создают впечатление бесконечности, бескрайности окружающего пространства. И в этом бескрайнем голубом просторе летит по небу стая лебедей, а по морю плывет парусник под белоснежными парусами.
Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещает белых гордых красавцев, свободно и непринужденно парящих над синей гладью моря. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака.
В синем морском просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Раздутые белоснежные паруса также ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе, и облака. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами.
На картине А.Рылова все движется. Кажется, что и снежный берег плывет куда-то вслед за всеми, туда, где яркое солнце, неизвестные дали. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света.