На основе сопоставления различных определений расширенной и хорматической тональности можно сделать вывод, что хроматическая тональность-понятие более емкое, общее, включающее внутри себя подразделение на рассмотренную нами расширенную тональность и тональность с диссонирующим центром.
Этот композитор не сочинял больших произведений, в его творческом наследии нет ни опер, ни симфоний, но, тем не менее, в русской музыке он занял видное место и внёс немалый вклад в её развитие. Его имя Анатолий Константинович Лядов – непревзойдённый мастер музыкальной миниатюры. Он написал немного произведений, но каких! Его творения - это настоящие шедевры, в которых он филигранно оттачивал каждую ноту. Лядов был человеком ярким и самобытным, в своём искусстве он хотел отразить то, чего не хватало ему в обыденной жизни - сказку.
Сиифония : любая из 96 симфоний гайднаодинсмотри в инете )
сюита: шнитке. сюита в старинном стиле (20 век,модерн,но как пример пойдёт)
самое сильное развитие в классицизме получила симфонии
2.Симфоническая разработка- часть сиифонии в которой оазвивается главная и побочная партия главной части ( партии одинаковы)
Может тем что немцы провалились под лёд? И наши победили?
Рок-о́пера (англ. rock opera) — мюзикл, музыкально-сценический жанр, использующий структурные принципы традиционной оперы (сюжетная связность элементов) в сочетании со стилистикой рока. Рок-опера — это театрализованное представление с сюжетом, действующими лицами и декорациями. Музыка пишется и исполняется в рок-стиле. Рок-опера возникла в 1960-х годах. Первые Рок-оперы создала Британская группа The Who. Они создали рок-оперы: Tommy (1969) и «Quadrophenia» (1973). Очень знаменита рок-опера «Иисус Христос Суперзвезда» . Так же известны рок-оперы : «Avantasia» Тобиас Саммет «Ayreon» Арьен Лукассен «The Wall» группа Pink Floyd «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексей Рыбников. Главные партии в рок-операх поют известные рок-музыканты и солисты рок-групп.
<span>О́пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение. Крупное музыкальное произведение, в котором объединены различные виды искусства. </span>