1)Оперный театр отличается тем, что в нем больше интонации. Так как там используется речитатив.
2)Джузеппе Пермарини и Клаудио Монтеверди
3)Они играли в масках и обуви на высокой подошве чтобы зрителям дальних рядов могли разглядеть их.
4) Представления посвящались Богу Дионису
Шел ленинградский паренек
<span>Музыка: Г. К. Камолдинов
Слова: В. И. Лебедев-Кумач</span>
1. Шёл ленинградский паренёк,
<span>Был путь неровен и далёк ... </span>
<span>и где б ни ходил он, </span>
<span>Повсюду носил он 2 раза </span>
<span>Солдатский простой котелок. </span>
<span>2. Мы шли, чтобы Родину спасти, </span>
<span>Немало нам пришлось итти ... </span>
<span>А встретится хата, - </span>
<span>И примет солдата 2 раза </span>
<span>На трудном военном пути. </span>
<span>3. Мелькнет нежданный огонёк, </span>
<span>Дивчина выйдет на порог, </span>
<span>И ранней порою </span>
<span>Наполнит водою 2 раза </span>
<span>Солдатский простой котелок. </span>
<span>4. Была та ночка не легка- </span>
<span>В бою убили паренька ... </span>
<span>А вышли из боя, </span>
<span>И имя героя 2 раза </span>
<span>Прочли мы на дне котелка. </span>
<span>5. Блеснул долгожданный огонёк, </span>
<span>Пришла расплата, вышел срок. </span>
<span>Поклялись герою </span>
<span>Берлинской водою 2 раза </span>
Наполнить его котелок.
Ре диез (седьмая ступень, диез при ключе) - до бекар (шестая пониженная, т. к ум 7 строится в <u>гармоническом</u> мажоре).
В тональности ми мажор 4 знака. Фа диез, до диез, соль диез и ре диез.
Мне очень понравилось это произведение искусства,как так автор сумел передать те чувства,которые мы представляем у себя в голове и не можем сформулировать,правильно описать,тех обворожительных чувст
Вот, прошу. Надеюсь все видно и разборчиво написано~~