Свадьба как один из центральных обрядов во всех культурах, сама состоящая из переплетения языка музыки, слов и жестов1, имеет много функций в опере: в повествовательно-драматургическом контексте она представляет собой сегмент рассказа - счастливое или несчастливое начало или конец события, в сценическом контексте - массовую жанровую сцену с менее или более подчеркнутым индивидуальным участием в коллективном действии, в музыкальном смысле - ряд относительно самостоятельных номеров или составную часть музыкальной драмы. Отношения повествовательной, драматургической, сценической и музыкальной функций свадебного обряда определены выбором темы, но и развитие темы, в свою очередь, обусловлено взаимоотношениями этих функций. От типа и способа включения свадьбы в действие оперы, чем подчеркивается повествовательно-драматическая или лирическая природа оперы, зависит и выбор песен. С этнографической и этно-музыкологической точек зрения свадьба - и радостный акт начала новой жизни, и грустный акт прощания со старой. Она дает, как следует из рассмотрения Тороповой2, обилие праздничних и конфликтно-др аматических жанров.
1)Адажио,
2)Медленно,спокойно,
3)Обозначает,показывает,
помогает,
(ну как играть как считать,какой ритм,это не пиши ну то что в скобках)
4) показывает ритм,задает темп
5)Музыка
В минорной хроматической гамме в восходящем движении повышаются все диатонические ступени, за исключением I, вместо нее понижается II ступень.
А в нисходящем движении, как и в восходящем, повышаются все диатонические ступени минора, кроме I, вместо нее понижается II ступень.
1) Ми бемоль минор гармонический.
Ум. 5 от VII# ступени.
2) Ля бемоль минор мелодический. Ум. 5 от II ступени.
Первая старинная песня Австрии Adriano Bocelli песня Сюзанна она очень весёлая эмоциональная и привлекает своей мелодии современная песня Ольга Бузова мало Половин песня весёлая Но в ней нет смысла и она не имеет значения не для чего