Моцарт,чайковского и валенкого
1. Нашествие
2.Зловещая, бесчеловечность
3.Надвигается,сметает,вторгается
4.Несёт беду, горе, смерть
5.Зло
1 и 2 рисунок рядом а рука под 2 рисунком и куда рука показывает пиши 2 = А
Ответ:
Музыка не имела бы нормального и связоного смысла во всём. Литература делает музыку красивее
БОЛЕРО - ЭТО НЕ НАРЯДНЫЙ ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ, РАЗВЕРНУТОЕ СИМФОНИЧЕПСКОЕ ПОЛОТНО, ГДЕ С КОЛОССАЛЬНОЙ СИЛОЙ ВОПЛОЩЕНА СТИХИЯ "МАШИНООБРАЗНОГО ДЖВИЖЕНИЯ. РАВЕЛЬ МЫСЛИЛ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ОБРАЗ ЗАВОДСКОГО КОНВЕЙЕРА, Т.К. ИЗВЕСТНО ПРИСТРАСТИЕ РАВЕЛЯ К ЗАВОДАМ, ПЕРЕД КОТОРЫМИ ОН ЛЮБИЛ ГУЛЯТЬ. ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РАВЕЛЯ, ДЕЙСТВИЕ БОЛЕРО ДОЛЖНО РАЗВЕРТЫВАТЬСЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ. В СПАЙКЕ ДВУХ ЧЕРЕДУЮЩИХСЯ ТЕМС ОН ОЩУЩАЛ НЕЧТО ПОДОБНОЕ СОЕДИНЕНИЮ ЗВЕНЬЕВ ЦЕПИ ЗАВОДСКОГО КОНВЕЙЕРА.
2. ИНСТРУМЕНТЫ : РИТМ ВЫБИВАЮТ МАЛЫЕ БАРАБАНЫ. ТЕМЫ СНАЧАЛА ВЕДУТ ФЛЕЙТЫ, КЛАРНЕТ, АНГЛИЙСКИЙ РОЖОК, ФАГОТ, ЗАТЕМ НОВЫЕ СОЛИРУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:САКСОФОНЫ, ТРОМБОНЫ, ЗАТЕМ ТЕМУ ИЗЛАГАЮТ СКРИПКИ И ДЕРЕВЯННО - ДУХОВЫЕ, ЗАТЕМ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ ТРУБЫ. В КУЛЬМИНАЦИИ ВСТУПАЕТ БОЛЬШОЙ БАРАБАН, ТАРЕЛКИ И БОЛЬШОЙ ТАМ-ТАМ (ОГРОМНЫЙ ГОНГ)
1. М.Б. ОБРАЗ ИСПАНСКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА В ГРАНДИОЗНОМ РАЗВИТИИ.