Т. К 1тонна=1000кг, то 7 тонн=7000кг
7000кг+200кг=7200кг
Эпитеты: в темно-желтых мишурных рамах; самородное дарованье; таинственную привлекательность; серенький человечек; ветхий сор; пламенный полдень; страшный фантом; ненавистный портрет;
Сравнения: совершенно красный вечер, похожий на зарево пожара; мужик с трубкою и выломанною рукою, похожий более на индейского петуха в манжетах, нежели на человека; легкие тени хвостами падали на землю; грудь была так стеснена, как будто хотело улететь из нее последнее дыханье; недовольный, как мокрый петух; у него душа живее хозяйской; червонцы, все до одного новые, жаркие, как огонь; Как терпеливый юноша, как ученик, сидел он за своим трудом.
Антитеза: Покупателей этих произведений обыкновенно немного, но зато зрителей — куча.
Метафора: солдат, этот кавалер толкучего рынка; дряхлая бездарность; сила кисти была разительна; увлекался быстрой, широкой кистью Гвида; рисовалась в голодном его воображенье участь богача-живописца; судорожно искаженное лицо; на устах написано было грозное повеленье молчать; у него захолонуло сердце; полный романического бреда; заговорили в нем двадцать два года и горячая юность;
Риторические вопросы: но где покупатели этих пестрых, грязных масляных малеваний? кому нужны эти фламандские мужики, эти красные и голубые пейзажи, которые показывают какое-то притязание на несколько уже высший шаг искусства, но в котором выразилось все глубокое его унижение?; а на какие деньги я завтра буду обедать? ;
Фразеологизм: свинья свиньей живет;
Гипербола: что в три дня оставалась от него одна тень только.
Наверное, нет такого человека, который не любил бы свою маму. Мама-это самый близкий и родной в мире человек, роднее неё у нас никого нет. У каждого человека она одна. Каждая мама очень любит своего ребёнка, внезависимости от того, послушный он или нет. Она всегда выслушает в трудную минуту и согреет своей материнской любовью. Свою маму надо любить и уважать.
Литература Древней Руси, как и вся древняя русская культура, оставила своим потомкам непревзойденные образцы великого служения своему Отечеству, беззаветной преданности родной земле и духовной нравственности. Начиная с произведений устного творчества, дошедших до нас с древнейших времен, русский народ прославлял духовные и моральные ценности, которые служили примером последующим поколениям.
На протяжении многих веков русский народ сочинял сказки и былины, по которым и сегодня с раннего детства складывается представление о добре и зле, о честности и подлости, о настоящем герое, который является образцом для подражания. Мужчина в народном представлении, прежде всего, защитник земли русской. Поэтому сказочные богатыри наделены огромной силой, они умны и самоотверженны. Не менее яркими в русских сказках представляются и женщины. Чего только стоят Елена Прекрасная или Василиса Премудрая, образы которых являются эталоном настоящей русской женщины, верной и умной, красивой и трудолюбивой. Такая женщина – преданная хранительница домашнего очага.
Традиции народного устного творчества продолжаются в различных произведениях древнерусской литературы. Например, Ермолая Еразма «Повесть о Петре и Февронии Муромских» посвящена нравственным идеалам русского народа более поздней эпохи. Главная героиня этой повести Феврония отличается беззаветной любовью к своему мужу Петру. Ее не прельщает ни богатство, ни власть. Когда подстрекаемый боярами Петр выгоняет Февронию из дому, он разрешает ей забрать только самое дорогое, что у нее есть. Любящая и преданная Феврония так и делает – она забирает с собой самого мужа. И никакая злоба, никакая зависть не способна разлучить любящих супругов. Даже после смерти Феврония и Петр остаются вместе