Иван Алексеевич Хлестаков - центральный образ пьесы Н.В.Гоголя «Ревизор», вокруг которого разворачивается весь сюжет комедии. Случайно принятый в провинциальном городке за ревизора Хлестаков, который остался без средств, тут же пользуется ситуацией. Встречаясь с чиновниками города, он покажет себя во всей красе.
Первое представление о герое зритель составит со слов Осипа,который осуждает Хлестакова за то, что тот, не имея ни копейки денег, желает иметь все лучшее: лучшую комнату, «лучший обед». Слуга не в восторге и от праздного образа жизни хозяина: «вместо того чтобы в должность, а он идет гулять по прешпекту, в картишки играет».
А как Хлестаков врет! Он называет Пушкина «брат мой», приписывает себе авторство таких произведений, как «Женитьба Фигаро», «Роберт-Дьявол», «Норма». И все потому, что хочет показать себя умным и образованным. Что не отвечает действительности. Но самое главное, что для Хлестакова чужды понятия чести и достоинства! Разве честный человек стал бы брать взаймы деньги, обещая отдать, когда знал, что никогда больше сюда не вернется? А как низко его ухаживание сразу за двумя женщинами, дочкой и матерью, и его обручение с дочерью Городничего! Подлость и обман! Ведь Хлестаков прекрасно понимает, что не вернется в город N и не женится на ней!
Таким образом, в образе Хлестакова воплощены такие общечеловеческие пороки, как безделье, хвастовство, глупость, бесчестье, расточительство. Не случайно, Сквозник-Дмухановский после отъезда «ревизора» называет его «Свистулька! Тряпка!»
Жили были две перчатки и любили как зайчатки утром бегать по дворам по лесам да по горам вот однажды надоело им зайчье это дело.
Лыжи
должны быть подобраны по росту и, содержаться в исправном состоянии.
Неисправными считаются лыжи, имеющие трещины, сколы, поломанные носки или пятки
лыж, деформацию скользящей плоскости (пропеллер).<span>
Крепление должно быть установлено по центру
лыж и прочно закреплено на ней. Оно должно быть отрегулировано так, чтобы можно
было без посторонней помощи крепить к лыже ботинок или валенок. Лучше
использовать жёсткие крепления (они более надёжны) или резиновые стандартного
образца (не самодельные).
Палки, подобранные по росту, должны иметь
наконечники, кольца и ремни для кистей рук, длина которых должна
регулироваться.
Лыжные ботинки должны быть подобраны по
размеру (тесная или очень свободная обувь могут привести к потёртостям либо к
травме голеностопного сустава). Обувь надо систематически смазывать гуталином.
Это предохранит от влаги и сделает кожу более мягкой. Нельзя зашнуровывать
ботинки слишком туго и обвязывать шнурки вокруг ноги, из-за этого ухудшается
кровообращение, и ноги скорее замерзают. После занятий надо обязательно
просушить ботинки. Ни в коем случае нельзя делать это на батарее или печке. В
этом случае обувь может покоробиться и стать жёсткой. Надевать ботинки следует
на два носка (х/б и шерстяной). Носки должны быть сухими.
Одежда должна защищать от холода и ветра, быть
лёгкой, удобной и не сковывать движения. Свитер должен перекрывать брюки даже
при сильном наклоне туловища вперёд. Следует надеть бельё из натуральных
тканей. На руках должны быть варежки. Запрещается заниматься без головного
убора. На голове должна быть спортивная шапочка, закрывающая уши. При сильном
морозе – две, если они тонкие. В том случае, если шапочка не прикрывает уши,
надо дополнительно использовать специальные наушники.
Получив лыжный инвентарь, надо проверить его
исправность и развязать лыжи до выхода на улицу. Выйдя на улицу, не следует
сразу вставать на лыжи, надо дать им остыть, иначе на них образуется корка
льда, которая будет препятствовать скольжению.
Опоздав на урок, нужно доложить учителю о
своём приходе, чтобы он знал точное количество занимающихся. Нельзя уходить с
занятий без разрешения учителя.
В течение всего года необходимо регулярно
выполнять упражнения на развитие выносливости. Низкий уровень выносливости
является одной из главных причин травматизма, так как утомлённый человек менее
внимателен и координирован. Лучшей профилактикой травматизма является
правильная техника выполнения упражнений. Поэтому надо внимательно слушать
объяснения учителя и стараться правильно и точно выполнять подводящие и
подготовительные упражнения. Следует строго выполнять правила поведения на
лыжне. При движении на лыжне надо соблюдать дистанцию до впереди идущего
лыжника 3-4 м, а при спусках этот интервал должен быть не менее 30 м. Во время
спуска нельзя выставлять вперёд лыжные палки. Если возникла необходимость
быстро остановиться, надо присесть и упасть на бок, обязательно держа палки
сзади. После спуска не следует останавливаться у подножия склона: сзади за вами
следуют другие лыжники. Нельзя пересекать лыжню, по которой движутся
спускающиеся со склона лыжники. Нельзя прыгать с трамплина: для этого нужны
специальная подготовка и прыжковые лыжи.
Категорически запрещается использовать лыжные
палки для осаливания во время подвижных игр и эстафет – это можно делать только
рукой.
Во время занятий не исключены случаи
обморожения ушей, носа и щёк. Если они побелели или потеряли чувствительность,
надо растереть кожу вокруг обмороженного места до порозовения, а затем и сам
отмороженный участок. Делать это следует сухой рукой, а не снегом, т.к. при
растирании снегом можно повредить кожу и занести в организм инфекцию.
Если во время соревнований (занятий) участник
по каким-либо причинам вынужден сойти с дистанции, он должен обязательно
предупредить об этом судью (учителя). Это можно сделать лично, а также через
контролёра или товарища.
О поломке и порче лыжного снаряжения также
следует сообщать учителю. Если невозможно произвести починку на дистанции, то,
получив разрешение учителя, надо выходить к школе (лыжной базе, ближайшему
населённому пункту).
Нельзя снимать «лишнюю» одежду во время бега
на дистанции и после его окончания (это может привести к простуде). Лучше её
снять до начала бега, а после завершения надеть вновь.
По окончании занятий перед входом в помещение
надо очистить лыжи от снега, а, зайдя в помещение, связать их.
Сразу после занятий по лыжной подготовке
нельзя пить холодную воду и охлаждённые напитки (можно простудить горло).
</span>
Пафос- прием обращения к эмоциям аудитории; Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, тон произведения; тип эмоционально-ценностной ориентации, отношения к миру и человеку в мире. Пафос эпико-драматический представляет собой глубокое и несомненное приятие мира в целом и себя в нем, что и составляет сущность эпического мировидения. Эпико-драматический пафос есть максимальное доверие к объективному миру во всей его реальной многосторонности и противоречивости. Заметим, что этот тип пафоса редко представлен в литературе, еще реже он выступает в чистом виде.
В качестве основанных в целом на эпико-драматическом пафосе произведений можно назвать «Илиаду» и «Одиссею» Гомера. Объективной основой пафоса героики служит борьба отдельных личностей или коллективов за осуществление и защиту идеалов, ко¬торые обязательно осознаются как возвышенные.Еще одно условие проявления героического в действительности — свободная воля и инициатива человека: вынужденные действия, как указывал еще Гегель, не могут быть героическими. С героикой как пафосом, основанном на возвышенном, соприкасаются другие виды пафоса, имеющие возвышенный характер, — прежде всего это трагизм и романтика. Романтику роднит с герои¬кой стремление к возвышенному идеалу.
Но если героика — сфера активного действия, то романтика — область эмоционального пере¬живания и стремления, не переходящего в действие. Пафос трагизма — это осознание утраты, причем утраты непоправимой, каких-то важных жизненных ценностей — человеческой жизни, социальной, национальной или личной свободы, возможности личного счастья, ценностей культуры и т. п. Объективной основой, трагического литературоведы и эстетики довольно давно считают неразрешимый характер того или иного жизненного конфликта. В сентиментальности — еще одном типе пафоса — мы, как и в романтике, наблюдаем преобладание субъективного над объективным.
<span>Часто главенствующую роль пафос сентиментальности играл в произведениях Ричардсона, Руссо, Карамзина. Переходя к рассмотрению следующих типологических разновидностей пафоса — юмора и сатиры — отметим, что они базируются на общей основе комического. Помимо субъективной, у иронии как пафоса есть и объективная специфика. В отличие от всех других видов пафоса, она направлена не на предметы и явления действительности как таковые, а на их идейное или эмоциональное осмысление в той или иной философской, этической, худ системе.</span>
Повесть о детстве гладков краткое содержание Краткое содержание повести Максима Горького Детство первой части его автобиографической трилогии о судьбе Алеши Пешкова, названного настоящим именем писателя.Краткий пересказ повести Горького Детство.... Детство краткое содержание. Горький Год написания Жанр повесть.ФЕДОР ВАСИЛЬЕВИЧ ГЛАДКОВ ПОВЕСТЬ О ДЕТСТВЕ Классики и современники Советская литература Текст печатается по изданию Гладков Собр соч в ми томах, т М Гослитиздат, г Вступительная статья М.КУЗНЕЦОВА.Краткое содержание повести Л. Н. Толстого Детство на одной странице иллюстрация. Читается за минут, оригинал , ч.... Краткое содержание повести.Краткое содержание Прижизненное издание. Москва, год. Государственное издательство художественной литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Автобиографическая книга Ф. В.Гладкова Повесть о детстве яркий...В послевоенные годы Ф.Гладков создал автобиографическую трилогию Повесть о детстве, Вольница, Лихая година, в которой продолжал горьковские реалистические традиции.Краткое содержание повести детство гладков. Хакерская палестинская группировка заявила о том, что атакует сайты Израиля Попробуйте вставить ссылку в поле для своего текста в сайдбаре и напишите для не такие стили...Рассматриваемый отвлеченно от всего остального содержания повести, этот. Мои университеты Ф. Гладкова Повесть о детстве, Вольница, Лихая. В данном разделе мы кратко рассмотрим сценарии проведения.Краткое описание, краткое содержание или что мы можем рассказать Вам об этой книге. Роман Вольница советского писателя Ф. В. Гладкова вторая книга автобиографической трилогии Повесть о детстве, Вольница...Федор Васильевич Гладков. Повесть о детстве. Федор Гладков. Стандарт. Читать.гладкова о пересказ детстве повесть краткий В пакет помещается фарш, после чего несколько раз ударяется об стол. Такое отбивание делает фарш гораздо эластичнее и не позволяет при жарке бифштексу распадаться.Зов Родины. Дом музей. . Повесть о детстве гладков краткое содержание Пользователь задал вопрос в категории Школы и получил на него ответов..Автор ФЕДОР ВАСИЛЬЕВИЧ ГЛАДКОВ Библиотека Литпортал повесть.... Повесть Муму е идейный смысл, образы, язык, композиция Краткий очерк жизни, личностного и творческого... Необходимость развития фантазии и воображения в раннем детстве.Ф. Гладков Повесть о детстве Инсценировка в. Колчанова. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ От автора И. ОХЛУПИН.... Об этом о народе, о труде народном, о главном содержании и главном смысле жизни громадного, многомиллионного...В послевоенные годы Гладков создал автобиографическую трилогию Повесть о детстве Государственная премия СССР, , Вольница Государственная премия СССР, , Лихая годинаКраткое содержание Гладков, повесть о детстве, Помогите. Сначала это были богослужебные книги, ибо иных книг в старозаветной и старообрядческой семье Гладковых не признавали.Краткое содержание. Когда пришла пора года, то книга Повесть о детстве перевернула все представления о творчестве Федор Гладков....Рога, Повесть о детстве, слова, кобыла, пожалел, копыта, Гладков. , детстве гладков повесть о детстве краткое содержание по главам гладков повесть о детстве читать гладков повесть о...Краткое содержание рассказа Челкаш Горького М. Ю. по главам.... Повесть о детстве начинается с трагического события в жизни главного героя его зовут Алексеем умер отец.