Характеристика - это описание героев в произведении. Т.е. какой у них характер, привычки, принципы и т.д.
<span>Всем нам бывает трудно, у каждого есть свои проблемы и когда их
очень много, человек начинает сдаваться и отвергать людей.
В пример возьмем смерть близкого человека, хоть и не очень-то добрая
тема, но позволит нам взглянуть на всю ситуацию с любых сторон. Потеря
дорогого человека - ужасное событие, каждому его не избежать. Кто-то
ищет помощи у других, пытается выплакаться, найти замену, просто быть с
кем-то.Ну а кто-то закрывается от всего мира, забывает о всех и остается
один.Я не могу утверждать, что это плохо или хорошо, но это так, так
бывает. В этом случае нельзя оставлять человека, нужно быть с ним, даже
если он не хочет или не понимает,что нуждается во внимании.Иногда так
важно иметь близких людей, тогда ты понимаешь, что ты нуждаешься в них и
они рядом.
Не стоит бежать от людей, всегда найдется тот, кто поможет и спасет.Люди
- монстры, в каком-то смысле, но мы не можем избавиться от них. Мы
живем в обществе и хотите ли вы или нет, общество будет двигаться дальше
и Вы тоже, не позволяйте сломить себя, не бойтесь попросить помочь, вам
протянут руку.</span>
4)На улице.Я гулял на улице и очень сильно замёрз
5)я так долго уберался что очень сильно устал
Рассказ Александра Куприна«Гранатовый браслет» был создан чтобы доказать существование настоящей, чистой любви даже в современном мире. Для этого он создал историю, одни воспринимают её в качестве анекдота о телеграфисте, который влюбился, а другие - как трогательную «Песню о любви» – трогательной, чистой.
Героем рассказа является Желтков Г.С. Он был чиновником контрольной палаты. Писатель изображает его как молодого человека «около тридцати пяти лет», достаточно приятной внешности: ростом высок, довольно худой, с длинными мягкими волосами. Постоянно бледноват, лицо столь нежное, как будто девичье, с детским подбородком и голубыми глазами. Желтков наделён чувством прекрасного, а именно музыкальным.
Наш герой влюблен в Веру Николаевну Шеину, женщину «аристократической» внешности. Желтков считает, что она необыкновенная, утонченная. Сначала Желтков писал письма вульгарного и одновременно цело мудрого характера. Но спустя некоторое время он начал раскрывать чувства уже более сдержанно, деликатно. Каждый миг, который он видит княгиню - него дорого как ничто другое.
Желтков — он избранный. Та бескорыстность, самоотверженность его любви действительно сильна, как смерть. Она не ждет награды, ради неё можно отдать жизнь. Все женщины мечтают о такой «вечной, святой» любви.
Веру Николаевну можно считать избранной, так как это сквозь её жизнь прошла настоящая, самоотверженная любовь. К сожалению, в отличии от женщин, в современном мире мужчины совсем обнищали как духом так и телом; Но Желтков далеко не является таковым. И это доказывает сцена свидания. Как он хорошо чувствует и разбирается в людях, то обращать внимание на угрозы со стороны Николая Николаевича перестал сразу. Тогда, когда состоялся этот сложный разговор Желткову вернули его же подарок — изумительный гранатовый браслет, семейную реликвию, герой показал сильную волю. Он решает, что единственный выход — это уход из жизни, так как не хочет причинять любых неудобств возлюбленной. Это для него было прощанием с жизнью. Его последние слова благодарности княгине за то, она - его единственная радость, единственное утешение, были пожеланием счастья для любимой.
Все это доказывает то, что Желтков наделён Куприным благородством. Это образ не «маленького» человека, нищего духом, которого победила любовь. Прощаясь с жизнью, он оказывается любящим и сильным самоотверженно.
Таким образом, чиновник, «незаметный» человек довольно смешной фамилии Желтков за-ради счастья любимой отдал свою жизнь Богу. Конечно, тот факт, что он был одержим это правда, но чем? Высоким чувством! Это нельзя считать «болезнью». Эта любовь — великая, та, которая наполняет жизнь смыслом и сохраняет человека от вырождения нравств. Это любовь, которой заслуживают лишь избранные
Васи́лий Андре́евич Жуко́вский (29 января [9 февраля] 1783, село Мишенское, Белёвский уезд, Тульская губерния — 12 [24] апреля 1852, Баден, Великое герцогство Баден) — русский поэт, один из основоположников романтизма в русской поэзии, сочинивший множество элегий, посланий, песен, романсов, баллад и эпических произведений. Также известен как переводчик поэзии и прозы, литературный критик, педагог. В 1817—1841 годах учитель русского языка великой княгини, а затем императрицы Александры Фёдоровны и наставник цесаревича Александра Николаевича. Тайный советник (1841). Автор слов государственного гимна Российской империи«Боже, Царя храни!» (1833).
В литературном отношении считал себя учеником Н. М. Карамзина. Участник литературного объединения «Арзамас» (с 1815 года), в 1818 году принят действительным членом Академии Российской. Вошёл в сонм первостепенных русских классиков, литературный наставник А. С. Пушкина. Реформатор русской поэзии, в число стихотворных размеров русского языка ввёл амфибрахий и белый пятистопный ямб. Усовершенствовал русский гекзаметр, автор классического перевода «Одиссеи» (1842—1846)